К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Ричард Брэнсон поддержал идею главы Google о сокращении рабочей недели

фото Fotodom/Rex Features
фото Fotodom/Rex Features
Основатель Virgin считает, что необходимо "платить больше за работу в течение меньшего периода".

Британский миллиардер, основатель Virgin Ричард Брэнсон (№281 в глобальном рейтинге миллиардеров по версии Forbes, состояние - $5 млрд) поддержал идею о сокращении пятидневной рабочей недели, высказанную ранее исполнительным директором Google Ларри Пейджем (№17 в глобальном рейтинге, состояние - $32,3 млрд).

“Нет причин, почему люди не могут работать меньше часов и с такой же - если не с большей – эффективностью. Людям должны будут платить больше за работу в течение меньшего периода, поэтому они смогут позволить себе больше свободного времени. Это будет трудно правильно сбалансировать, но это возможно», - написал Брэнсон в своем блоге в понедельник.

 

По его словам, сейчас люди мирятся с пятидневной рабочей неделей и ежегодным отпуском на несколько недель. «Почему-то считается, что это высечено на камне большинством компаний. Нет причин, почему это нельзя изменить. На самом деле, это пойдет на пользу всем», - написал миллиардер.

Ричард Брэнсон считает, что со временем будет все больше возможностей в выборе, как, когда и где работать. «Многим людям понравилось бы иметь три или даже четыре выходных дня. Есть много людей, которые хотели бы работать на условиях неполной занятости и хотели бы более длительные каникулы. Всем понравится иметь больше времени для своих близких, больше времени, чтобы улучшить физическую форму и здоровье, больше времени, чтобы изучить мир», - пишет миллиардер.

 

В своей записи бизнесмен процитировал слова основателя консалтинговой компании ActionCOACH Брэда Шугарса: «Предприниматели – это сумасшедшие, которые работают по 100 часов в неделю, чтобы им не пришлось работать по 40 часов на кого-то другого». «В то время как в цитате Брэда что-то есть, думаю, что то, как мы все работаем, изменится в ближайшие годы», - написал Брэнсон.

О возможности сокращения рабочих часов Ларри Пейдж заявил в начале июля на конференции Khosla Ventures, где он присутствовал вместе с другим сооснователем Google Сергеем Брином (№19 в глобальном рейтинге, состояние - $31,8 млрд). «Идея о том, что каждому нужно лихорадочно работать, чтобы удовлетворить потребности людей, не верна. Я думаю, есть проблема, которую мы не признаем. Думаю, что есть еще и социальная проблема, - многие люди несчастны, если им не приходится что-то делать», - сказал Пейдж.

По словам гендиректора Google, сокращение рабочего времени помогло бы решить проблему безработицы, поскольку компании нанимали бы на одну вакансию двух людей на неполную занятость. Пейдж сказал, что обсуждал эту идею со многими, и каждый говорил ему, что не отказался бы от дополнительного отпуска или четырехдневной рабочей недели.

 

Читайте также: Правила бизнеса Сергея Брина и Ларри Пейджа

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+