Google купил музыкальный сервис Songza
Интернет-гигант Google покупает стартап Songza Media Inc., разрабатывающий музыкальный сервис, который подбирает мелодии для пользователя на основе его деятельности и времени суток, сообщило агентство Bloomberg.
В Google заявили, что не планируют вносить изменения в деятельность сервиса, но рассмотрит возможность интеграции Songza в свои сервисы, включая Google Play и YouTube.
Условия сделки не разглашаются. Источник The New York Times сказал, что сумма сделки превысила $39 млн. В начале июня таблоид The New York Post писал со ссылкой на источник, что Google предложил за Songza $15 млн.
Google усиливает свои музыкальные сервисы в попытке отбить часть пользователей у Apple, Amazon и Microsoft, отмечает Bloomberg. Эти компании пытаются трансформировать свои музыкальные сервисы на фоне роста интереса пользователей к потоковому прослушиванию музыки через Pandora и Spotify, а не скачиванию альбомов.
В мае Amazon представил собственный потоковый музыкальный сервис Prime Music. Apple в том же месяце объявил о приобретении за $3 млрд производителя наушников Beats Electronics, владеющего потоковым музыкальным сервисом Beats.
Компания Songza была основана в 2007 году в Нь-Йорке. Компания привлекла $6,7 млн инвестиций от таких инвесторов, как Amazon, венчурные фонды Lerer Ventures и Metamorphic Ventures. В 2010 году команда Songza продала свой музыкальный сервис Amie Street компании Amazon. В настоящее время сервисом Songza пользуется около 5,5 млн активных пользователей.