К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Дерипаска заинтересовался строительством платной ЦКАД


Корпорация "Трансстрой" Олега Дерипаски претендует на строительство в Подмосковье на условиях концессии платной Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД), пишет в пятницу, 27 июня, "Коммерсантъ".

Представитель "Трансстроя" рассказал, что корпорация может участвовать в тендере самостоятельно или вместе с другими российскими и иностранными компаниями, при этом он не стал раскрывать детали.

Как отмечает издание, потенциальным партнером компании в тендерах по ЦКАД может стать французская Egis: стороны заключили соглашение о сотрудничестве летом 2013 года. В Egis на запрос газеты не ответили.

 

Ранее заказчик стройки, председатель правления госкомпании "Автодор" Сергей Кельбах, заявлял, что в строительстве участков ЦКАД на условиях концессии совместно с российскими партнерами готовы участвовать китайские China Communications Construction Company и China Railway Construction Corporation. До этого у "Трансстроя" не было концессионных проектов по строительству платных дорог подобно ЦКАД.

Общая стоимость строительства ЦКАД составит 306,3 млрд рублей. Ее протяженность — 525 км. В апреле 2014 года на конкурсе был выбран первый победитель — "Стройгазконсалтинг" Зияда Манасира, который готов построить 49 км за 48,88 млрд рублей, из них 6,77 млрд рублей — средства самого инвестора. Вложения должны вернуться за счет иностранных и эксплуатационных платежей, установленных на уровне 5,83 млрд рублей. Строительство планируется завершить в 2018 году, а эксплуатацией трассы "Стройгазконсалтинг" будет заниматься до 2037 года.

 

Представитель "Автодор" уточнил, что в 2014 году госкомпания рассчитывает провести конкурсы на строительство еще трех участков ЦКАД. Начальная стоимость строительства третьего пускового комплекса составит 81,69 млрд рублей с долей частных инвестиций на уровне 35-40%, четвертого — 82,33 млрд рублей (средства инвестора — 35-40%), цена пятого пока что не определена, но доля частных средств должна составить около 10%.

Выручка "Трансстроя" по итогам 2013 года составила 18,9 млрд рублей. Практически все средства приходятся на выполнение подрядных работ. Чистая прибыль компании составила 43 млн рублей, что на 87% показателя 2012 года, стоимость чистых активов — 3,7 млрд рублей. Снижение прибыли связано со строительством дублера Курортного проспекта в Сочи. Как пояснили в компании, фактические затраты на его реализацию превысили сметную стоимость. Общая сумма работ по Курортному проспекту в 2012 году оценивалась в 29,2 млрд рублей.

Читайте также: Миллиарды на вылет: кто и за сколько строит новые московские дороги

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+