«Дождь» по итогам своего марафона собрал 40 млн рублей
Телеканал "Дождь" по итогам марафона по сбору средств на дальнейшее вещание собрал около 50 млн рублей, сообщила гендиректор канала Наталья Синдеева в своем блоге на сайте "Дождя" в понедельник, 31 марта.
"Нас поддержали больше 20 000 зрителей. Мы собрали около 40 млн рублей. Точную цифру сможем подсчитать в течение двух дней", — заявила Синдеева.
Согласно счетчику на сайте телеканала за время проведения акции телезрители продлили эфир на 50 дней 21 час (на момент написания новости). Марафон стартовал 24 марта и продолжался неделю. По окончании марафона Синдеева заявила агентству "Интерфакс", что готова возобновить переговоры с операторами связи для возвращения в сети на рыночных условиях.
Проблемы у телеканала начались в конце января 2014 года после проведения опроса на тему "Нужно ли было сдавать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней?" в программе "Дилетанты" и на сайте "Дождя". Опрос вызвал широкий общественный резонанс и был удален вскоре после публикации, руководство канала принесло извинения.
Но ряд депутатов Госдумы обвинили телеканал в реабилитации нацизма. Прокуратура Петербурга после обращения парламентариев начала проверку "Дождя". Начиная с 29 января вещание канала в своих сетях приостановили крупнейшие операторы. В начале февраля руководство телеканала сообщило, что в результате «Дождь» потерял 85% зрительской аудитории.
В начале марта Наталья Синдеева заявила, что "Дождь" может прекратить работу в течение месяца. Но 18 марта в интервью порталу Sostav.ru она сообщила, что телеканал не планирует закрываться, а будет пересматривать свою бизнес-стратегию.
Читайте также: Отключение «Дождя»: почему кабельные операторы чутки к политическим сигналам