«Яндекс» купил израильский геолокационный стартап KitLocate
Российская интернет-компания «Яндекс» купила израильский стартап KitLocate, разрабатывающий мобильную технологию, которая позволяет собирать геолокационные данные, почти не разряжая при этом смартфон пользователя, сообщила во вторник пресс-служба компании.
«Команда KitLocate в полном составе перешла на работу в "Яндекс», — подчеркивается в пресс-релизе.
Технология KitLocate построена на анализе статистики перемещений и позволяет реже запрашивать координаты по GPS или ГЛОНАСС. "Яндекс" намерен распространять ее на международном рынке и использовать для улучшения своих продуктов.
Технология KitLocate может использоваться в мобильных приложениях для платформ iOS и Android, сообщает Digit.ru со ссылкой на «Яндекс».
Компания KitLocate была создана в Израиле в 2012 году и сразу победила в конкурсе стартапов, организованном Израильской ассоциацией индустрии передовых технологий (IATI) совместно с компанией MasterCard. Среди клиентов KitLocate есть как известные компании, так и стартапы.
«Яндекс» в последние годы инвестировал почти в десяток стартапов, в том числе, в Израиле. В 2010 году «Яндекс» приобрел акции израильского разработчика технологии распознавания лиц Face.com. Позже они были проданы социальной сети Facebook.