К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Twitter купил 900 патентов IBM на сумму $36 млн


Twitter купил у корпорации IBM 900 патентов на сумму $36 млн, сообщило в пятницу ИТАР-ТАСС со ссылкой на документы сервиса микроблогов, поданные в Комиссию по ценным бумагам и биржам США.

Таким образом в настоящее время Twitter владеет 956 патентами и около 100 патентных заявок в США и в других странах.

Приобретенные у IBM патенты касаются, в том числе, "метода презентации рекламы в интерактивном пространстве", "эффективного способа получения информации по URL", "программного поиска общих контактов".

 

Срок действия купленных патентов истекает в период с 2016 по 2031 год.

Вплоть до ноября 2013 года, когда Twitter вышел на IPO, корпорация IBM обвиняла сервис в нарушении этих патентов. В январе 2014 года было подписано соглашение о совместном лицензировании патентов, что позволило разрешить спор.

 

IBM обладает одним из самых крупных портфолио интеллектуальной собственности в мире. Весной 2012 года Facebook купил 750 патентов IBM. Перед этим около 2000 патентов у IBM приобрел Google.

Читайте также: Кто и сколько заработает на IPO Twitter

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+