Facebook снова протестирует показы рекламы в сторонних приложениях
Социальная сеть Facebook объявила, что снова начинает пробные размещения рекламы в мобильных приложениях сторонних разработчиков. Сообщение об этом опубликовано на странице Facebook for Business.
«Чтобы улучшить релевантность рекламы, которую видят люди, обеспечить еще больший охват для рекламодателей Facebook и помочь разработчикам эффективнее монетизировать приложения, мы запускаем небольшое тестирование размещения рекламы Facebook в мобильных приложениях», — отмечается в сообщении.
В социальной сети напомнили, что уже проводили пробные размещения рекламы в 2013 году. Этот тест отличается тем, что Facebook будет работать напрямую с рекламодателями и разработчиками, а не с внешними рекламными платформами. Количество партнеров в тестовом проекте будет ограниченно, сообщили в Facebook.
Facebook уже развивает сервис Ad Exchange, который позволяет рекламодателям использовать данные пользователей для показа рекламы на станицах социальной сети. Решение провести уже третьи с 2012 года пробные размещения рекламы может свидетельствовать о том, что Facebook обдумывает создание обширной рекламной сети, как это уже делает Twitter, пишет американский Forbes. Осенью 2013 года сервис микроблогов Twitter приобрел разработчика сервиса MoPub, который помогает рекламодателям таргетировать интернет-пользователей для эффективного доступа к целевой аудитории своих продуктов. После поглощения MoPub продолжит продавать рекламу на огромном количестве сайтов, а не будет ограничиваться Twitter.