BlackBerry сосредоточится на смартфонах с qwerty-клавиатурой
Канадский производитель BlackBerry намерен сосредоточиться на выпуске смартфонов с физической клавиатурой, а не устройств с сенсорными экранами, заявил новый гендиректор компании Джон Чен в интервью интернет-изданию Recode.net.
По словам Чена, компания не собирается участвовать в гонке за новейшими приложениями и играми, а сконцентрируется на конкуренции в том, чтобы предложить пользователям лучшим образом выполнить их работу. Топ-менеджер также отметил, что приоритетным продуктом для компании является не гаджеты, а программное обеспечение, используемое в мобильных устройствах.
По данным BlackBerry, около 30 000 бизнес-клиентов (из 80 000) используют последнюю версию программного обеспечения BlackBerry. Но многие из них установили пробные версии, и задача Чена – монетизировать продукт, отмечает издание.
Джон Чен был назначен генеральным и исполнительным директором BlackBerry в начале ноября. До этого компания, испытывающая серьезные финансовые трудности из-за сокращения продаж своих смартфонов, объявила, что рассматривает вариант продажи бизнеса заинтересованному инвестору. Интерес высказал канадский страховщик Fairfax, предложивший за проблемную компанию $4,7 млрд. Позднее он отозвал свое предложение.
В 2013 году BlackBerry предприняла несколько попыток выйти из кризиса. В начале года производитель представил два новых смартфона — Q10 и Z10, ставший первым полностью сенсорным устройством BlackBerry. В марте компания запустила магазин приложений для гаджетов BlackBerry World. Но продвижение этого магазина затруднено тем, что сторонние разработчики предпочитают создавать приложения для более популярных мобильных операционных систем iOS и Android.
Читайте также: «Руководители Blackberry пропустили момент, когда мир поменялся»