ФАС не получала ходатайства «Газпром-медиа» о покупке «ПрофМедиа»
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) не получала ходатайства от "Газпром-медиа" о покупке 100% холдинга "ПрофМедиа", передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу ФАС.
"Такого ходатайства в ФАС России не поступало", — заявили агентству в ведомстве.
Ранее во вторник стало известно, что "Газпром-медиа" договорилась о покупке "ПрофМедиа" у холдинга "Интеррос" Владимира Потанина (№7 в списке богатейших бизнесменов России по версии Forbes, состояние — $14,3 млрд). В совместном пресс-релизе компаний говорится, что стороны собираются получить одобрение регулирующих органов и завершить сделку в начале следующего года. Стоимость сделки не разглашается.
«Газпром-Медиа» является крупнейшим медиахолдингом России. В него входят телекомпании НТВ, ТНТ, спутниковая «НТВ-Плюс»; радиостанции «Эхо Москвы», «Cити-FM», «Relax-FM», «Детское радио», «Comedy Radio»; издательство «Семь дней», журналы: «Итоги», «7 дней – Телепрограмма», «Караван историй», «Караван историй. Коллекция», газета «Трибуна», журнал-телегид «Панорама TV»; кинокомпания «НТВ-Кино»; сейлз-хаусы «Газпром-Медиа» и «ГПМ-Диджитал»; кинотеатры «Октябрь» и «Кристалл-Палас»; видеопорталы: Rutube и Now.ru.
Холдинг "ПрофМедиа" управляет рядом крупных медиаактивов, среди которых ТВ3, "2х2" и "Пятница!" в сегменте телевидения; "Авторадио", "Energy", "Радио Romantika" и "Юмор FM" в сегменте радио; "Централ Партнершип" на рынке производства и дистрибуции кино.
Как передает агентство, за два года доходы телеканалов "Газпром-медиа" и "ПрофМедиа" превысили 80 млрд рублей. С января по сентябрь 2013 года рекламные доходы эфирного телевидения выросли на 11%. Совокупная доля телеканалов объединенной компании на базе активов "Газпром-медиа" и "ПрофМедиа" превысит 30% рекламного рынка.