К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Более 50% американских компаний планировали отказаться от производства в Китае


Число руководителей американских крупных компаний, планирующих перевести производственные мощности из Китая в США, выросло в два раза и превысило 50% за последние полтора года, свидетельствуют результаты исследования, проведенного Boston Consulting Group (BCG).

Во время опроса, проведенного в августе 2013 года, 54% руководителей американских компаний сказали, что задумывались о переводе производства в США. Для сравнения, в феврале 2012 года такой ответ дали 37% руководителей.

При этом 21% респондентов сказали, что уже запустили процесс переноса производства или приняли решение сделать это в течение ближайших двух лет. Во время опроса исследователи выявили три основных фактора, которые заставляют топ-менеджеров задуматься об отказе от производства в Китае. Это затраты на рабочую силу (их упомянули 43% респондентов), близость к потребителям (35%) и качество продукции (34%). Более 80% опрошенных упомянули по крайней мере один из этих трех факторов в качестве ключевого. Другие названные причины включают доступ к квалифицированной рабочей силе, снижение транспортных расходов, сокращение времени поставки продукции и более благоприятные условия для ведения бизнеса.

 

Во время исследования специалисты опросили более чем 200 руководителей компаний из разных отраслей промышленности с объемом продаж более $1 млрд. По прогнозу BCG, перевод производства из Китая и увеличение экспорта за счет повышения конкурентоспособности США может создать от 2,5 млн до 5 млн рабочих мест к 2020 году.

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+