Первый виртуальный магазин открылся в московском метро
Первый виртуальный магазин открылся в среду в столичном метро на станции «Выставочная», сообщила пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.
Проект будет осуществляться в пилотном режиме до ноября 2013 года, а потом будет решено, стоит ли его расширять.
Исполняющий обязанности заместителя Мэра Москвы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов назвал проект виртуального магазина «новый формат, который позволит горожанам не только пользоваться транспортными услугами, но и совершать покупки в метро».
Примером для подражания послужил онлайн-магазин британской компании Tesco, открытый в метро Сеула в августе 2011 года. В Москве это будет магазин техники. В ассортимент виртуального магазина вошли компьютеры, фототовары, бытовая техника и разнообразные аксессуары. Товарные позиции на лайт-боксах будут меняться каждые две недели и авторы идеи обещают специальные доступные цены на товары виртуального магазина.
На 18 колоннах станции метро вывешены light-box витрины, которые дублируются в зеркальном порядке по обеим сторонам платформы. В ценнике каждого товара будет содержать QR-код и встроенную NFC-метку. Заказать товар можно несколькими способами: отсканировать QR-код любым QR-ридером, установленном на смартфоне, считать смартфоном с функцией NFC, позвонить в колл-центр или отправить SMS-сообщение.