К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Офис-бутик: как выглядит первый коворкинг не для стартаперов

Офис-бутик: как выглядит первый коворкинг не для стартаперов
Открытый в Нью-Йорке коворкинг Neuehouse позиционируется как первый такой офис, ориентированный не на стартаперов. Что он из себя представляет — в галерее Forbes

Открытый в апреле 2013 года в Нью-Йорке коворкинг Neuehouse позиционируется как первый такой офис, ориентированный не на стартаперов. Это пятиэтажный комплекс с дорогой мебелью, солидным дизайном и "входным билетом" от $750 в месяц с человека. Создавшие его серийные IT-предприниматели Джошуа Абрам и Алан Маррей думали прежде всего о себе. Они пытались переманить в свою компанию специалистов уровня Google, но многие кандидаты срывались из-за отсутствия комфортного офиса. Расчет оправдался: как пишет Financial Times, в августе коворкинг был заполнен уже на 80%, а выйти на прибыль создатели должны в сентябре. Более того, они собираются открывать новые пространства и в других городах — на первом этапе в Лондоне, Шанхае и Лос-Анджелесе. Что из себя представляет элитный коворкинг Neuehouse — в галерее Forbes.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+