Мария Шарапова пропустит US Open из-за травмы
Российская теннисистка Мария Шарапова (№1 в рейтинге самых высокооплачиваемых спортсменок мира по версии Forbes; №1 в рейтинге 50 главных российских знаменитостей по версии Forbes; доход за последний год — $29 млн) не примет участия в Открытом чемпионате США (US Open) из-за травмы плеча, сообщается в официальном "твиттере" турнира в четверг.
"Мария Шарапова официально покидает Открытый чемпионат США — 2013 из-за бурсита правого плеча. Мы желаем ей скорейшего выздоровления!", — отмечается в сообщении.
Бурсит — это воспаление суставных сумок, которое возникает из-за чрезмерных нагрузок на сустав. Воспаление лучеплечевой сумки часто называют "бурситом теннисистов".
Шарапова на своей странице в Facebook сообщила, что решение отказаться от участия в Открытом чемпионате было непростым, но необходимым для того, чтобы вылечить травму и подготовиться к следующим турнирам. "Я планирую отдыхать следующие несколько недель, получая соответствующее лечение и реабилитацию. Я буду скучать по участию в Открытом чемпионате США и не могу дождаться следующего года", — написала спортсменка.
Открытый чемпионат США пройдет с 26 августа по 9 сентября в Нью-Йорке. Участие Марии Шараповой в этом турнире активно обсуждалось в западных и российских СМИ с начала недели, но не из-за спортивных достижений теннисистки. Во вторник британская газета Times сообщила, что на время US Open Шарапова решила сменить фамилию на "Шугарпову", чтобы прорекламировать свой бренд конфет Sugarpova. На следующий день агент спортсменки Макс Айзенбад подтвердил порталу спортивных новостей ESPN, что такая идея рассматривалась, но в конце концов ее отклонили. По его словам, отказ от смены фамилии связан с количеством формальных процедур, которые пришлось бы пройти Шараповой — это получение необходимых разрешений, и сдача отпечатков пальцев, и замена всех документов.
Мария Шарапова запустила собственный бренд жевательных конфет и резинки в августе 2012 года, вложив личные средства в размере $500 000. C тех пор теннисистка на каждом крупном турнире проводит промоакции в поддержку своего бренда.
О том, зачем самой высокооплачиваемой спортсменке свой бизнес, читайте в материале «От Шараповой к Sugarpova: как российская теннисистка заработала более $200 млн».