В системе регистрации пассажиров «Аэрофлота» произошел сбой
Компания «Аэрофлот» устранила сбой в системе бронирования SABRE, из-за которого полтора часа регистрация пассажиров происходила вручную и в аэропорту «Шереметьево» скопилось большое количество пассажиров, сообщила пресс-служба компании на корпоративном сайте.
«Работоспособность системы бронирования SABRE полностью восстановлена в 10:05 (мск)», — говорится в сообщении. В это время началось обслуживание пассажиров в Терминале Д аэропорта «Шереметьево» и и восстановилась продажа авиабилетов.
Сбой глобальной системы бронирования SABRE произошел в 8:35 (мск) по всему миру. До момента полного восстановления программы Аэрофлот регистрировал пассажиров на авиарейсы в ручном режиме. В московском аэропорту «Шереметьево» наблюдалось большое скопление пассажиров, сообщило агентство «Прайм».
«Аэрофлот» принес пассажирам извинения за вынужденные неудобства. Представители международного аэропорта «Шереметьево», который является базовым для «Аэрофлота» сообщили, что аэропорт продолжает работу в штатном режиме. А система регистрации пассажиров, используемая в аэропорту, фукционирует бесперебойно.
Около 6000 единиц багажа 2 и 3 августа не улетели со своими владельцами из-за сбоя программного обеспечения компании «Вандерланде» (Vanderlande), обслуживающей багажную систему терминала D московского аэропорта «Шереметьево», сообщили накануне в авиакомпании «Аэрофлот», которая является основным перевозчиком в терминале D. Сбой продолжался с 20 часов пятницы и до 24 часов субботы.