К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Из-за сбоя из «Шереметьево» не улетели 6000 чемоданов


Около 6000 единиц багажа 2 и 3 августа не улетели со своими владельцами из-за сбоя программного обеспечения компании «Вандерланде» (Vanderlande), обслуживающей багажную систему терминала D московского аэропорта «Шереметьево», сообщили в авиакомпании "Аэрофлот".

В "Аэрофлоте", который является основным перевозчиком в терминале D, сообщили, что сбой продолжался с 20 часов пятницы и до 24 часов субботы.

"Из-за этого у нас не улетело около 6000 мест багажа из 28 500 обработанного за сутки. Сейчас мы решаем последствия сбоя и отправляем по максимуму опаздывающий багаж", — отмечается в сообщении, опубликованном в "твиттере" перевозчика в воскресенье. В авиакомпании отметили, что предпринимают все шаги для минимизации последствий сбоя, в том числе обработку багажа вручную.

 

По данным на утро 5 августа, необработанными оставались около 1300 единиц багажа, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией. По словам собеседника агентства, предполагается, что пострадавшие от сбоя пассажиры получат свой багаж в течение суток. Он добавил, что с начала лета это уже третий сбой в работе багажной системы терминала D. Основной причиной этого источник назвал загруженность терминала.

"В 2012 году через терминал (рассчитан на 9 млн пассажиров в год. — Forbes) прошли около 12 млн пассажиров "Аэрофлота", и пассажиропоток увеличивается. В то же время обеспечение Vanderlande по-прежнему рассчитано на обслуживание 9 млн человек ежегодно", — пояснил собеседник агентства.

 

"Интерфакс" со ссылкой на сотрудника авиакомпании сообщает, что в субботу вручную бригадами было отгружено 3500 мест багажа, всего за выходные и утро понедельника было обработано около 9000 мест багажа. По словам собеседника агентства, в настоящее время работа системы полностью восстановлена.

В аэропорту "Шереметьево" агентству заявили, что не занимаются эксплуатацией багажной системы в терминале D — это делает "сторонняя иностранная компания". "С ней ведутся переговоры с целью исключения в дальнейшем подобных ситуаций", — сказал представитель аэропорта.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+