Тина Канделаки пожертвовала деньги всем кандидатам в мэры Москвы
Телеведущая Тина Канделаки в пятницу сообщила, что пожертвовала по 6000 рублей всем кандидатам на пост мэра Москвы, включая оппозиционера Алексея Навального.
"В итоге жертвую 36 000 рублей. Но не только @navalny ("ник" Алексея Навального в "твиттере"), у нас же демократия. Жертвую по 6000 рублей шестерым кандидатам", — написала Канделаки в своем твиттере в пятницу.
Тина Канделаки в декабре 2011 года публично заявила, что голосовала на думских выборах за "Единую Россию". В своем блоге в "Живом журнале" она объяснила свое решение отсутствием серьезной альтернативы и надеждами на лидера партии Дмитрия Медведева (на тот момент он был президентом России, сейчас занимает пост премьер-министра и продолжает быть лидером "ЕР"). Канделаки также отмечала, что в "Единую Россию" входят "много достойных и честных людей" — например, режиссер Федор Бондарчук, ресторатор Аркадий Новиков, московский чиновник Сергей Капков, сенатор Сулейман Керимов (№20 в рейтинге 200 самых богатых бизесменов России по версии Forbes, состояние — $7,1 млрд), Сергей Собянин и другие, привела она пример.
Со своей стороны Алексей Навальный в одном из интервью назвал "Единую Россию" "партией жуликов и воров". Эту фразу теперь часто используют сторонники оппозиции в адрес партии.
В марте 2013 года газета "Ведомости" сообщила, что руководство авиакомпании "Аэрофлот" запретило членам совета директоров получать внутренние документы компании без санкции ее менеджмента. Причиной этого издание назвало конфликт одного из членов совета директоров Алексея Навального, выдвинутого в совет банкиром Александром Лебедевым (№164 в рейтинге 200 самых богатых бизесменов России по версии Forbes, состояние — $0,6 млрд), с менеджментом из-за контракта с агентством Тины Канделаки «Апостол». Навальный утверждал, что контракт заключен с нарушением закона. Канделаки в ответ посоветовала Навальному "учить матчасть" и заняться "серьезными делами в вопросах борьбы с коррупцией".
Читайте также: Пять ошибок избирательной кампании Алексея Навального