Nissan представил первый автомобиль возрожденного бренда Datsun
Компания Nissan в понедельник представила первую модель возрожденного бренда Datsun, выпущенной, в том числе, для российского рынка, сообщает The Wall Street Journal.
Первая модель возрожденного бренда Datsun получила название Datsun GO. Это пятидверный хэтчбек с механической коробкой передач и трехцилиндровым двигателем объемом 1,2 л. Как ожидается, его продажи начнутся в 2014 году в Индии, Индонезии, России и Южной Африке. Стоимость автомобиля не превысит 400 000 рупий ($6680, 217 600 рублей), сообщил на презентации генеральный директор Nissan Карлос Гон.
На страны БРИК (Индия, Бразилия, Россия и Китай) в 2012 году пришлось 30% глобальных продаж альянса Renault и Nissan, что позволило производителю сохранить темпы роста, несмотря на невысокий спрос на традиционном европейском рынке, отмечает WSJ. Nissan надеется к 2017 году довести свою долю на мировом рынке до 8% и делает ставку на небольшие экономичные автомобили, вроде Datsun.
В частности, за прошедший год в Индии три четверти от всего объема проданных машин составили именно небольшие автомобили. Сейчас Nissan занимает 1,2% рынка в Индии, его цель — 10% к 2016 году.
Информация о том, что Nissan намерен возродить собственную марку Datsun, умерщвленную еще 30 лет назад, появились год назад. Тогда же сообщалось, что автоконцерн запустит производство ультрабюджетных автомобилей под этой маркой в России, используя платформу LADA Granta.
Читайте также: Datsun — конкурент или спасение для АвтоВАЗа?