К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Renault-Nissan запустит в России новый бренд и новое производство

фото Diomedia
фото Diomedia
Помимо производства двигателей на АвтоВАЗе франко-японский альянс возродит в России бренд Datsun — бюджетные авто появятся в продаже в 2014 году

Японский автопроизводитель Nissan рассчитывает в 2014 году начать производство доступных автомобилей под брендом Datsun на мощностях альянса Renault-Nissan и АвтоВАЗа и их продажи в РФ. «Мы собираемся запустить новый бренд Datsun. В марте 2014 года автомобили Datsun будут кататься по улицам России», — цитирует «Интерфакс» главу Nissan в России Франсуа Гупиль де Буйе.

Пока автогигант рассматривает различные варианты для размещения площадки альянса в России, в том числе в Тольятти и Ижевске. Окончательное решение будет принято в течение ближайших девяти месяцев, уточнил де Буйе.

К 2016 году Nissan рассчитывает продавать в России до 100 000 автомобилей Datsun. «В 2014 году запуск начнем с двух моделей с интервалом в шесть месяцев, будем расширять модельный ряд», — рассказал глава представительства компании в РФ.

 

Вопрос о том, на какой платформе будет выпускаться новый автомобиль, находится в стадии обсуждения. Ранее представители альянса говорили, что Renault-Nissan готов использовать в России платформы АвтоВАЗа для выпуска собственных бюджетных моделей.

Де Буйе подчеркнул, что РФ станет первым рынком, на который будет выведен бренд Datsun — японский автогигант прекратил выпускать автомобили под ним еще в 1981 году. В дальнейшем машины также появятся в Индии и Индонезии. Бренд Datsun был запущен в 1914 году. В середине века его владельцем стал Nissan. В 1981 году было принято решение об интеграции двух компаний в одну, в результате чего остался только один бренд — Nissan. Datsun традиционно специализировался на выпуске бюджетных автомобилей.

 

По оценкам Nissan, к 2016 году основные продажи автомобилей в мире (около 60%) будут приходиться на развивающиеся рынки, а рынок России будет расти в ценовом сегменте ниже 400 000 рублей за машину,  которому эксперты предрекают долю до 30%.

О новых амбициозных планах Renault-Nissan в РФ стало известно еще накануне. К 2014 году на площадках АвтоВАЗа в Тольятти будет запущено производство нового семейства двигателей. Как рассказал президент российской компании Игорь Комаров, к 2017 году завод готов наладить выпуск до 450 000 двигателей. Поставки из Тольятти, как предполагается, будут осуществляться и на другие площадки франко-японского альянса — московский «Автофрамос» и завод под Петербургом. Возможен и «экспортный потенциал», не исключил Комаров.

Другая ожидаемая премьера — коммерческая сборка автомобиля Lada Largus на платформе Renault Logan — начнется уже в первой декаде апреля. В тестовом режиме этот процесс был запущен еще в ноябре 2011 года. Минивэн Lada Largus — первый совместный проект альянса АвтоВАЗ — Renault-Nissan. Автомобиль, по замыслу разработчиков, должен занять пустующую нишу универсалов повышенной вместимости экономкласса.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+