К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

МТС не исключил ухода из «Евросети»


Сотовый оператор МТС может покинуть салоны крупнейшей сотовой розницы «Евросеть», если условия сотрудничества для оператора станут экономически невыгодными, рассказал вице-президент компании Василь Лацанич в интервью агентству «Прайм» на ПМЭФ-2013. 



В настоящее время МТС сотрудничает с «Евросетью» по дилерскому контракту. «Евросеть» также принадлежит конкурентам оператора - «Мегафону» и «Вымпелкому». По словам Лацанича, было бы неестественно, если бы «Евросеть» успешно продвигала компанию МТС, однако игнорирование оператора как существенной доли рынка является «неправильным с точки зрения интересов клиента».

«Мы не боимся снижения уровня качественных подключений даже в случае ухода из «Евросети», но текущий баланс каналов продаж и обслуживания нам кажется оптимальным», - добавил Лацанич. В настоящее время у МТС имеется собственная развитая розница, которая позволит оператору сохранить долю на рынке и уровень подключений. Ее строительство началось в 2008 году.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+