Сын экс-генпрокурора Скуратова стал управляющим директором Marshall Capital
Сын бывшего генпрокурора России Юрия Скуратова Дмитрий стал управляющим директором фонда Marshall Capital (MarCap), являющегося крупнейшим частным акционером «Ростелекома», сменив на этом посту Сергея Азатяна, сообщила в понедельник газета «Ведомости».
Сам Скуратов через пресс-службу MarCap рассказал изданию, что никаких структурных изменений в компании не будет, а команда фонда останется прежней. Азатян подтвердил газете, что с понедельника он является управляющим партнером и председателем совета директоров Inventure Partners, учрежденного им в начале 2012 года совместно с бывшим исполнительным директором Morgan Stanley Антоном Иншутиным.
Азатян начал передавать Скуратову дела в фонде в феврале 2013 года, когда суды отменили запрет на распоряжение пакетом фонда MarCap в «Ростелекоме», наложенный в рамках дела о хищении кредита ВТБ на $225 млн.
MarCap стал крупнейшим частным акционером «Ростелекома» осенью 2010 года после покупки у Газпромбанка 100% паев офшорного фонда Universal Telecom Investments Strategies. В настоящее время у MarCap имеется 10,7% голосующих акций «Ростелекома», а Азатян и Иншутин с июня 2012 года входят в совет директоров «Ростелекома».
В феврале 2013 года стало известно, что MarCap продал 10,7% «Ростелекома» российскому миллиардеру Аркадию Ротенбергу (№412 в глобальном рейтинге миллиардеров Forbes, состояние — $3,3 млрд). Детали соглашения не раскрывались. В интервью Forbes Малофеев утверждал, что бумаги были оценены выше 138 рублей — планки, установленной Ernst&Young для акций «Ростелекома» в рамках слияния компании со «Связьинвестом».
Но 10 апреля стало известно, что сделка по продаже инвесткомпанией «Маршал Капитал»10,7% акций ОАО «Ростелеком» структуре Bellared Holdings Ltd Ротенберга не состоялась. Источник, знакомый с деталями сделки, сказал «Интефаксу», что главная причина срыва сделки — апрельское приобретение госбанком ВТБ российского бизнеса шведской Tele2. В результате «сильно изменился ландшафт на телекомрынке, со стороны продавца возникло понимание, что пакет имеет больший потенциал».
Читайте далее: интервью Константина Малофеева: «Моих средств недостаточно для попадания в рейтинг Forbes» и интервью Аркадия Ротенберга: «Если бы меня не пиарили как друга Путина, бизнес был бы похуже»