К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

АКАР: интернет-реклама в РФ в 2011 году обогнала по объему рекламу в прессе


Российский рекламный рынок в 2011 году вырос на 21% – до 263,4 млрд рублей без учета НДС. Такие данные во вторник привел директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра «Видео Интернешнл» Сергей Веселов.

В представленном им отчете Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) уточняется, что самые впечатляющие темпы роста в прошлом году продолжала демонстрировать реклама в интернете, передает РИА Новости. Объем этого сегмента рынка, включающего медийную и контекстную рекламу, увеличился на 56% – 41,8 млрд рублей. Интернет по сумме обогнал прессу. Реклама в печатных СМИ выросла всего на 6% – до 40,4 млрд рублей.

В телевидение рекламодатели в отчетный период вложили 131 млрд рублей – на 18% больше, чем в 2010 году. Указанная сумма не включает политическую рекламу, которая добавила ТВ еще 1 млрд рублей рекламных доходов в период думской кампании в ноябре-декабре.

 

11-процентный прирост продемонстрировала и реклама на радио, в денежном выражении составив 11,8 млрд рублей.

Рынок наружной рекламы вырос на 15% – до 34,3 млрд рублей, подсчитали эксперты АКАР.

 

Объем рекламы в кинотеатрах увеличился на 25% – до 0,93 млрд рублей, indoor-рекламы – на 35%, до 3,2 млрд рублей.

Предоставленные маркетинговые услуги (не входят в суммарный объем рекламы в средствах ее распространения) в 2011 году прибавили 23%, достигнув планки в 68 млрд рублей.

В долларовом выражении рост медиарекламного рынка в РФ составил 25%, уточнил Веселов.

 

«Если подумать всерьез, то цифры не такие значительные, потому что мы считаем без инфляции», – добавил аналитик. Так, по его словам, к докризисному 2008 году в рублевом выражении в 2011 году объем рекламы вырос всего на 4%.

По итогам 2012 года, по прогнозу эксперта, Россия займет примерно 12-е место в мире по объемам рекламы, хотя в 2007-2008 гг. входила в десятку крупнейших мировых рекламных рынков.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+