К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Danone купила производителя детского питания Happy Family


Французская Danone SA приобрела долю в 92% в американском производителе органических продуктов питания для детей Happy Family, сообщает The Wall Street Journal. Информацию о сделке изданию подтвердили основатель Happy Family Шази Висрам и источник, знакомый с деталями соглашения. Точную сумму они не называют, но, по оценке WSJ, речь идет о «сотнях миллионов долларов».

Руководить Happy Family в составе Danone продолжит Висрам. Гендиректор также сохранит команду менеджеров, которые развивали проект вместе с ней все последние годы. Висрам продолжит председательствовать и в новом составе совета директоров.

В переговоры с 36-летней предпринимательницей французская компания вступила осенью 2012 года через посредника. Сама Висрам говорит, что с самого начала была заинтересована в сделке. В первоначальном бизнес-плане, написанном ею в бытность студентом Колумбийской школы бизнеса 10 лет тому назад, Danone назывался идеальным корпоративным партнером на случай реализации стратегии выхода из проекта. По словам Викрам, с приходом французского инвестора Happy Family получил возможность выйти на новый качественный уровень.

 

Happy Family занимается производством широкого ассортимента органических продуктов, от йогуртов до рисовых пирогов. Компания работает в премиальном сегменте и занимает долю в 4% на рынке детского питания США. Выручка производителя за 2 года выросла вчетверо, достигнув показателя в $62,3 млн в 2012-м.

Викрам подчеркивает, что партнерство с Danonе она считает более перспективным сценарием развития для Happy Family, чем IPO или привлечение средств от фондов прямых инвестиций. Французский гигант поможет компании не только финансовыми ресурсами — речь также идет о научно-исследовательском потенциале и потребительской экспертизе продуктов, продолжает основатель Happy Family.

 

Символичным получился день объявления сделки: Викрам, сама воспитывающая трехлетнего сына, в 2006 году основала, а в 2013-м продала компанию в День матери. В свое время предпринимательница потратила 8 месяцев на сбор $550 000 — в эту сумму ей обошелся запуск проекта. На сегодня продукция Happy Family продается в 20000 магазинов на всей территории Штатов, доступна через Amazon.com и экспортируется в Китай, Тринидад и Тобаго и Турцию.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+