Продажи AB InBev в РФ упали в I квартале на 17% из-за ограничений торговли и рекламы пива
Пивоваренный концерн Anheuser-Busch InBev в I квартале 2013 года сократил объем продаж в России на 17% из-за законодательных ограничений торговли и рекламы пива, а также повышения цен после роста акцизов, сообщается на сайте компании.
В I квартале концерн также сократил продажи пива на Украине (на 15,5%) в связи с холодной и снежной погодой, а также повышением акцизов. В результате объем продаж концерна в странах Центральной и Восточной Европы снизился на 16,4%. Общие продажи AB InBev в I квартале сократились на 4%, а продажи основных пивных брендов - на 2,9%. Тем не менее, продажи трех глобальных брендов - Budweiser, Stella Artois и Beck's - выросли на 4,7% благодаря динамике в Бразилии, Китае, России и на Украине.
Anheuser-Busch InBev был образован в 2008 году, после того как InBev приобрела Anheuser-Busch за 52 миллиарда долларов и поменяла название на Anheuser-Busch InBev. Штаб-квартира компании находится в Бельгии. В портфель брендов концерна входят более чем 200 торговых марок, включая глобальные бренды Budweiser, Stella Artois, Beck's, Leffe и Hoegaarden, а также локальные Brahma, Quilmes, Michelob, Harbin, "Клинское", "Сибирская корона", "Черниговское" и Jupiler.
Российская "дочка" концерна - ОАО "Сан ИнБев" - была создана в 1999 году. Компания имеет пивоваренные заводы 8 городах России: Клин, Волжский, Омск, Пермь, Саранск, Иваново, Новочебоксарск, Ангарск.