YouTube опередил телевидение в борьбе за аудиторию
Ежемесячная аудитория уникальных посетителей YouTube превысила 1 млрд и самый популярный ресурс по просмотру видео может считать себя победителем в споре с телевидением, пишет в пятницу Forbes.
Статистика показывает, что ежемесячное количество просмотров видео на YouTube превысило 6 млрд. Доходы YouTube в 2012 году, по оценкам аналитиков, достигли $4 млрд. В 2011 году этот показатель равнялся $2,5 млрд.
В 2007 году YouTube начал борьбу за создание оригинального контента при помощи партнерской программы, которая поощряла его создателей. За прошедшее время более 1 млн создателей видеороликов получили вознаграждение за них от YouTube. Это не только помогло увеличить аудиторию зрителей. Но и побудило другие компании, занимающиеся созданием программ и фильмов, искать таланты и программы на YouTube. Кампания DreamWorks Animation SKG Inc., например, приобрела создателя видео для YouTube компанию Awesomeness TV за $33 млн.
В настоящее время YouTube присутствует в 53 странах и доступен на 61 языке.