К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Бывший топ-менеджер GM предложил повысить налог на бензин в США


Бывший вице-президент General Motors Роберт Лютц предложил повысить налог на топливо, чтобы отучить жителей США от неумеренного потребления бензина и пересестья на более экономичный транспорт, сообщает американский Forbes.

«Если вы хотите, чтобы люди снизили потребление какого-то товара, вам надо поднять цену этого товара. Это просто. Более высокая цена — вот правильный экономический стимул, который заставит людей покупать более экономичные транспортные средства», — заявил Лютц.

Лютц предлагает постепенно повысить ставку налога на 25 центов. Это приведет к тому, что при каждой заправке американец будет платить  $6-7. Полученные таким образом средства он предлагает направить на улучшение дорожной инфраструктуры. 

 

Налог на топливо в США сегодня составляет 18,4 цента за галлон (около 3,78 литра) бензина и 24,4 цента за галлон дизельного топлива. Ставка налога не менялась с 1993 года. Вопрос о повышении налога поднимался в 2010 году, однако был отклонен президентом США Бараком Обамой.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+