К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Шойгу обошел бы Медведева на президентских выборах


Министр обороны Сергей Шойгу кажется россиянам более удачной кандидатурой на пост президента, чем премьер-министр Дмитрий Медведев. Об этом пишет газета "КоммерсантЪ" со ссылкой на социологический опрос "Левада-центра".

По данным "Левады", если бы президентские выборы прошли в ближайшее воскресенье, за Владимира Путина проголосовали бы 32% граждан, за главу КПРФ Геннадия Зюганова — 8%, за лидера "Гражданской платформы" Михаила Прохорова и лидера ЛДПР Владимира Жириновского — по 4%, за Шойгу - 3,5%, за Медведева - 2%. Лидер "Справедливой России" Сергей Миронов получил бы менее 2% голосов.

При этом 23% избирателей вообще бы не пошли на выборы, а 17% не знают, за кого бы отдали свой голос.

 

Напомним, Шойгу долгое время был министром по чрезвычайным ситуациям. В мае 2012 года его назначили губернатором Московской области, а всего через полгода - министром обороны, после того, как был отправлен в отставку Анатолий Сердюков на волне коррупционного скандала в ОАО "Оборонсервис".

Читайте далее: Правительственный кризис: Путин никому не верит

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+