Pinterest получила от инвесторов оценку капитализации в $2,5 млрд
Визуальная социальная Pinterest закрыла очередной раунд привлечения средств от инвесторов. На сей раз компания получила $200 млн и, как и ожидалось, была оценена в $2,5 млрд, сообщает The Wall Street Journal.
Pinterest сегодня подводит итоги года интенсивного роста. По подсчетам comScore, в декабре аудитория выросла до 48 млн пользователей по сравнению с 9 млн годом ранее. На повестке дня для менеджмента компании из Сан-Франциско теперь стоит вопрос монетизации сайта с помощью диверсификации возможностей для рекламодателей и корпоративных «пинбордов» — альбомных аккаунтов в соцсети.
В пресс-релизе гендиректор Pinterest Бен Силберманн описал цель проекта как «помощь миллионам людей в получении доступа к вещам, которые они любят». «Эти инвестиции дают нам больше ресурсов для реализации нашего видения», — заключил глава компании.
Запущенный в 2010 году портал позволяет пользователям создавать онлайн-коллажи из фотографий и видеофрагментов и выстраивать собственный визуальный социальный граф. На сайте можно формировать подписку на другие «пинборды».
Штат Pinterest на сегодня расширился до 100 сотрудников. В последний раз проект привлекал финансирование в мае прошлого года, когда пул инвесторов под руководством японского гиганта электронной коммерции Rakuten вложил в развитие сети $100 млн. Совокупный объем инвестиций в компанию тогда достиг $140 млн, а ее капитализация — $1,5 млрд. Среди инвесторов последнего раунда — известные фонды Andreessen Horowitz, Bessemer Venture Partners и FirstMark Capital, которые и ранее вкладывались в ресурс. Заметным новичком стал Valiant Capital Management LP.
В конце 2012 года Pinterest запустил бизнес-аккаунты, владельцы которых получают доступ к мониторингу пользовательской активности в отношении своих продуктов. Теперь компания вплотную приблизилась к стадии высокой оценки в преддверие выхода на биржу, что в свое время переживали и ныне публичные Facebook, Zynga и Groupon.