К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Лебедев заявил об отсутствии в России тренажеров для пилотов Ту-204


Владелец авиаперевозчика Red Wings банкир Александр Лебедев раскритиковал заявление первого заместителя московского межрегионального транспортного прокурора Мурада Кехлерова об уровне подготовки экипажей в компании.

Прокуратура провела проверку после декабрьской авиакатастрофы Ту-204 во Внуково. Тогда самолет выкатился Red Wings за пределы ВПП, докатился до Киевского шоссе, врезался в овраг, развалился на части и загорелся. На борту было 8 человек, 5 из них погибли. Кехлеров заявил, что пилоты Red Wings не отрабатывали на летном тренажере действия на случай сигнала предупреждения о близости земли и столкновении.

«Сегодня во Внуково встречался с командирами воздушных судов компании Red Wings. Авторитетные мужики, заслуженные летчики, у каждого – по 10-15 тысяч часов налета. Все возмущены вчерашним заявлением первого зама московского межрегионального транспортного прокурора Мурада Кехлерова – о том, что их якобы «плохо тренировали», - пишет Лебедев у себя в ЖЖ.

 

Бизнесмен поясняет, что Red Wings летает на новых российских среднемагистральных самолетах Ту-204. Для таких лайнеров есть два летных тренажера в Санкт-Петербурге и Ульяновске, однако на них невозможно отработать «действия экипажа при срабатывании системы предупреждения о близости земли и при срабатывании бортовой системы предупреждения столкновений». Такие тренажеры пока не выпускаются, первый опытный образец появится в 2013 году.

«То есть то, что вменяется в вину нашей авиакомпании, просто невозможно «исполнить». И это касается всех авиакомпаний, в парке которых есть Ту-204/214, в том числе летного отряда президента России. Там тоже пилоты «неподготовленные»?» - вопрошает Лебедев.

 

Бизнесмен утверждает, что направлял специальное письмо Росавиации и получил ответ, что пилоты допускаются к полетам «если они прошли подготовку по разработанной эксплуатантом программе подготовки, которая обеспечивает надлежащую подготовку членов летного экипажа».

«Если перевести на русский, то это означает, что если пилоты имеют опыт работы на воздушных судах данного типа, то можно обойтись без тренажера. Прошу товарищей из прокуратуры: уж лучше продолжайте заниматься крышеванием подпольных казино в Подмосковье, а малопонятные вам темы подготовки летчиков оставьте в покое и не позорьтесь», - заявил Лебедев.

В начале февраля Росавиация приостановила лицензию Red Wings. Лебедев пишет, 12 февраля руководство компании направило в Роасавиацию письмо, где сообщило об устранении всех претензий и замечаний, в связи с чем просит разрешить полеты.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+