Российский рынок интернет-рекламы вырос в 2012 году на 35% и достиг 56,3 млрд рублей
Российский рынок интернет-рекламы в 2012 году вырос на 35% и достиг 56,3 млрд рублей. Это 18,9% от суммарного объема рынка рекламы в России в минувшем году, говорится в отчете Ассоциации коммуникационных агентств России.
Комиссия экспертов ассоциации оценила объем рынка маркетинговых коммуникаций России в 2012 году. В целом, считают эксперты, результаты прошедшего года оказались выше, чем ожидалось. Суммарный объем российского рынка рекламы в 2012 году составил 297,3 миллиарда рублей. Рост по сравнению с 2011 годом - 13%.
Наибольший прирост объема рекламы наблюдался в интернете (35%) и на радио - 23% (до 14,6 млрд рублей). Всего на 2% вырос объем рекламы в печатных СМИ - до 41,2 млрд рублей. При этом объем рекламы на телевидении вырос за год на 9% (до 143,2 млрд рублей), наружной рекламы – на 10% (37,7 млрд ).
По количественному показателю объем рекламы в интернете (56,3 млрд рублей) на сегодняшний день уступает только ТВ-рекламе (143, 2 млрд рублей) и значительно опережает печатные СМИ (41,2 млрд рублей)
Объем рынка контекстной интернет-рекламы увеличился более чем в 2 раза и составил 38,4 млрд рублей. Рынок медийной интернет-рекламы показал рост на 70% - до 17,9 млрд рублей.