К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Пользователей «Яндекса» в 2012 году больше всех интересовали мертвые знаменитости

Пользователей «Яндекса» в 2012 году больше всех интересовали мертвые знаменитости

Поисковая система «Яндекс» составила рейтинг самых популярных запросов  в уходящем 2012 году. Статистика показывает, какие люди, события и явления вызвали наибольший интерес пользователей.

Так, имя артиста Ильи Олейникова, скончавшегося 11 ноября, стало самым популярным запросом в категории «Мужчины». На втором месте - миллиардер и экс-кандидат в президенты Михаил Прохоров, на третьем - коллега Олейникова Игорь Кваша, который ушел из жизни 30 августа. В топ-10 вошли еще три российских актера, умерших в этом году: Александр Пороховщиков (5), Анатолий Отраднов (8), Евгений Жариков (8); спортсмены Федор Емельяненко (4) и Алан Дзагоев (9);  победитель «Битвы экстрасенсов» Виталий Гиберт и испанская «кинозвезда» Марио Касас.

Из женщин наибольший интерес также вызвали умершие знаменитости: актриса Марина Голуб и певица Уитни Хьюстон. На третьем месте - жительница Украины Оксана Макар, зверски убитая и изнасилованная в марте этого года. В топ-10 самых популярных запросов также вошли Ольга Бузова, Ирина Пороховщикова, Татьяна Малахова, Евгения Феофилактова, Кристина Орбакайте, Дуня Смирнова и Татьяна Васильева.

 

Главными событиями года, по версии «Яндекса», стали «выборы 2012», Евровидение, Чемпионат Европы по футболу, Олимпиада в Лондоне и Чемпионат мира по хоккею. Что касается спортивных матчей, то пользователей больше всего интересовал счет футбольных поединков России с Грецией, Польшей и Чехией на Евро-2012. В категории «Спортсмены» самыми популярными запросами оказались Федор Емельяненко, Алан Дзагоев, Александр Емельяненко, Евгений Малкин, Елена Исинбаева.

В плане кино пользователей в этом году больше всего интересовал фильм «Сумерки. Сага. Рассвет. Часть 2». Это самый популярный запрос в категории «Фильмы» и шестой в категории «События». Также люди искали «мстители», «елки 2», «люди в черном 3», «призрачный гонщик 2» и проч.

 

Из музыки самый популярный запрос в этом году - «ты кто такой давай до свидания» (он же - седьмое место в категории «Премьеры»). Именно так, напомним, называлось взорвавшее интернет видео с частушками на азербайджанской свадьбе. В топ-5 категории «Музыка» также вошли «gangnam style», «носа носа песня», «бурановские бабушки слушать», «adele skyfall».

«Яндекс» также составил рейтинг самых популярных «Мемов и лузлов», в который, в частности, вошли «gangnam style», «жирафы вконтакте», «что делать если я шампунь», «228», «рома желудь» и другие. В категории «Премьеры» топ-5 составили «webvybory2012», «iPhone 5», «бозон хиггса», «lada largus» и «невинность мусульман».

Отметим также, что самыми популярными запросами, начинающимися со слова «что», стали «что такое любовь», «что такое молочница» и «что такое 228». Также пользователей «Яндекса» интересовало «саша грей кто это», «кто такой рома желудь», «хипстеры кто это», «почему не заходит в контакт», «почему путин краб» и «почему я такая дура».

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+