К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Google сообщает о блокировке деятельности в Китае


А в это время в КНР проходит съезд правящей партии.

Американская корпорация Google сообщила, что сервисы компании недоступны на большей части Китая. В КНР в эти дни проходит съезд правящей Коммунистической партии, чем и может быть вызваны неполадки.

Услуги компании стали недоступны китайским пользователям 8 ноября, передает Reuters. Компания не выявила никаких неполадок в своей сети, которые препятствовали бы ее использованию в Китае. Это может свидетельствовать о том, что китайские власти преднамеренно заблокировали услуги Google в сложное время.

Корпорация Google решила отказаться от цензурирования результатов поисков в Китае в 2010 году, после чего серверы компании были перебазированы в Гонконг. В КНР очень распространена сеть Baidu, которая фильтрует и исключает результаты, которые правительство считает неприемлемым.

 

Читайте также: Google ушел из Китая

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+