Чистая прибыль «Яндекса» в третьем квартале 2012 года достигла 2,29 млрд рублей
Чистая прибыль «Яндекса» в третьем квартале 2012 года достигла 2,29 млрд рублей. Таким образом рост составил 34,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорится в финансовой отчетности компании. Реальный рост оказался на 12% выше, чем то предсказывали аналитики (рост на 22,4% — до 2,081 млрд рублей).
При этом выручка крупнейшей российской интернет-компании по US GAAP составила 7,27 млрд рублей (рост 41%). Скорректированный показатель EBITDA вырос за отчетный период на 47,3% и составил 3,44 млрд рублей.
«Благодаря объемам продаж контекстной рекламы, в третьем квартале компания вновь показала высокие результаты и увеличила выручку на 41%, — приводятся в пресс-релизе слова гендиректора «Яндекса» Аркадия Воложа.
Доходы от рекламы на сайтах «Яндекса» возросли на 39% и достигли 5,3 млрд рублей, а доходы от медийной рекламы составили 580 млн рублей (рост 25%).
Волож также напомнил, что за истекший период «Яндекс» запустил собственный браузер, было улучшено качество основного продукта компании — поиска. «Это позволило не только сохранить лидерство на российском рынке, но и увеличить долю во всех браузерах и платформах», — подчеркнул глава крупнейшего российского поисковика.
Количество поисковых запросов увеличилось в третьем квартале на 31%, количество рекламодателей превысило 202 000 (рост 28%). тысяч.
Доля «Яндекса» на российском поисковом рынке, говорится в пресс-релизе, в третьем квартале 2012 года составила в среднем 60,5% (по данным LiveInternet).