Глава Apple извинился за проблемы с картами в новом смартфоне iPhone 5
Гендиректор Apple Тим Кук в пятницу извинился за неудобства, которые несет пользователям новый функционал карт в смартфоне iPhone 5. Человек, сманивший во главе компании Стива Джобса, заявил, что испытывает «глубочайшее сожаление» в связи с «фрустрацией», причиненной проблемными картами.
«В Apple мы стремимся создавать продукты мирового класса, которые обеспечивают нашим клиентам наилучшие возможности работы. Запустив новые карты на прошлой неделе, мы не достигли подобной цели», — говорится в заявлении Кука, опубликованном на сайте компании.
Как известно, в своих популярных смартфонах предыдущих версий, Apple использовались карты Google. Но еще в июне компания заявила, что откажется от Google Maps в пользу своей собственной программы, навигация которой основана на спутниковых данных компании TomTom. В результате навигационная программа Apple появилась на новых смартфонах и планшетах, работающих на операционной системе iOS6. А программа Google Maps была удалена из магазина AppStore, поэтому сейчас пользователи не могут загрузить ее на свои новые устройства.
Сразу после появления нового приложения, пользователи начали сообщать о некорректной работе карт. Как следствие, уже в первый день продаж iPhone 5 на прошлой неделе компания пообещала доработать приложение.
Первоначально мы запускали карты с первыми версиями операционной системы iOS, но потом решили усовершенствовать сервис, создав новуй версию карт с нуля, объясняет ситуацию Кук. По его утвреждению, уже более 100 млн устройств используют новую Apple Maps. И программа будет работать все лучше, уверен он.
«Все, что мы делаем в Apple, направлено на то, чтобы сделать наши продукты лучшими в мире. И мы знаем, что это то, что вы ожидаете от нас. И мы будем безостановочго работать до тех пор, пока карты будут соответствовать самым высоким стандартам», — обещает Кук.