К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Евросеть» сделала шаг навстречу МТС

«Евросеть» сделала шаг навстречу МТС
Мирные переговоры между двумя компаниями дали результат. Кто из них больше заинтересован в воссоединении

Один из крупнейших российских сотовых операторов, входящих в Большую тройку, компания МТС возвращается в «Евросеть». Сегодня было подписано новое дилерское соглашение, по которому возобновляется продажа оборудования и контрактов МТС. Примирение было выгодно обеим сторонам. У МТС большое количество подключений и продаж оборудования, так что с точки зрения выручки и рентабельности МТС — очень качественный клиент.

После прошлогоднего скандала МТС ведет себя более осмотрительно. Продажа оборудования и контрактов возобновляется только в шести регионах, где позиции МТС не так сильны, а сотрудничество с «Евросетью» может привлечь на ее сторону абонентов и способствовать росту продаж оборудования. Но четкие прогнозы давать пока рано. Вопрос о том, будет ли примирение распространяться на всю дилерскую сеть «Евросети», остается открытым. Единственный очевидный факт: МТС необходимо поддерживать контакт с «Евросетью» — абсолютным лидером по количеству салонов по всей России и «игроком №1» — и МТС работает в этом направлении.

Стоит отметить, что прошлогодний конфликт и публичное выяснение отношений между двумя крупными, уважаемыми на рынке компаниями — случай довольно редкий. Публикации в СМИ, бесконечные иски и лишь подогреваемый общественный интерес нанесли большой репутационный удар по обоим участникам конфликта, и оба в конечном итоге проиграли. На смену независимой розницы пришла новая схема со своими недостатками. Понятно, что все можно было решить еще на стадии переговоров, но тогда этот путь не казался единственно правильным. Сейчас, хоть и с опозданием, стороны смогли отбросить какие-то личные отношения и стали руководствоваться не эмоциями, а тем, что будет лучше для компании.

 

Насколько мне известно, переговоры по поводу примирения шли уже достаточно давно, с момента отзывов из суда и урегулирования денежных вопросов, то есть на протяжении уже нескольких месяцев. Несмотря на это, стороны до сих пор не смогли прийти к единому варианту возвращения как с точки зрения присутствия МТС во всех салонах «Евросети», так и с точки зрения денежного вознаграждения работников «Евросети» за предоставление услуг. В этот раз МТС пересмотрела свой подход и решила вернуться лишь в те регионы, где компания испытывает сложности с привлечением абонентов. Нет ничего невозможного в том, чтобы МТС вернулась во все салоны «Евросети». Это вопрос исключительно политический и денежный, и в какой-то момент он должен решиться, но это точно будет не раньше конца текущего года.

Пока остается ощущение, что «Евросеть» была более заинтересована в переговорах и в том, чтобы МТС вернулся во все салоны и с оборудованием, и с контрактами. А это первый небольшой шажок навстречу, и сделала его «Евросеть».

 

Автор — генеральный директор информационного агентства TelecomDaily

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+