К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Татьяна Бакальчук отрекламировала «Утконос»

 (Фото Ивана Кайдаша для Forbes Woman)
(Фото Ивана Кайдаша для Forbes Woman)
Руководители крупнейших российских онлайн-площадок записали видео, в котором рекламируют друг друга. Так компании призвали россиян оставаться дома и заказывать товары в интернете

В ролике, который был инициирован Ассоциацией компаний интернет-торговли, снялись основательница Wildberries Татьяна Бакальчук, управляющий директор интернет-супермаркета Perekrestok.ru Леонид Довладбегян, сооснователь Hoff Михаил Кучмент, генеральный директор ГК «Детский мир» Мария Давыдова, генеральный директор «Ситилинк» Михаил Славинский, генеральный директор маркетплейса goods.ru Соломон Кунин, президент компании «Связной» Евгений Давыдович, CEO Lamoda Флориан Янсен, генеральный директор «Утконос Онлайн» Дэнни Перекальски и президент группы «М.Видео — Эльдорадо» Александр Тынкован.

Каждый из менеджеров зачитал краткое обращение. Татьяна Бакальчук, например, призвала покупать «все для завтраков, обедов и ужинов на Utkonos.ru». Заканчивается видео призывом: «Выбирай, где хочешь. Главное, #оставайсядома».

Президент АКИТ Артем Соколов рассказал Forbes, что на съемку ролика потребовалась неделя. Он напомнил, что это не первая инициатива ретейлеров в период коронавируса. Ранее они разработали правила для пунктов выдачи заказов. Они включали отказ от работы с наличными, закрытие примерочных и другое. Позднее к списку добавилась разметка перед пунктами выдачи, которая позволяла бы клиентам соблюдать безопасное расстояние. К соглашению присоединились Wildberries, «М.Видео — Эльдорадо», Lamoda, Ozon, «Ситилинк», «Связной», AliExpress, «Снежная королева», «Спортмастер», Avito и несколько других представителей отрасли.

 

«Делая это, мы ухудшали положение бизнеса, приходилось отказываться от каких-то продаж и терять часть клиентов, которые, к примеру, не готовы предоплачивать заказы», — отметил Соколов.

Тогда же Бакальчук записала видеообращение, в котором призвала офлайн-ретейлеров также перевести все магазины в режим пунктов выдачи заказов. «Пожалуйста, не лукавьте, прикрываясь постановлением, что вы и так делаете все для того, чтобы обеспечить как можно меньший контакт между людьми в ваших торговых залах. Мы все прекрасно знаем, что сейчас творится в ваших магазинах», — заявила она. Позднее Бакальчук пояснила, что не призывала к закрытию офлайн-магазинов и не планировала забирать у них долю рынка, а лишь хотела простимулировать конкурентов к переводу продаж онлайн.

 

Как писал Forbes, в 2019 году Wildberries стал лидером по темпам роста онлайн-продаж еды в России. За год компания, которая запустила онлайн-продажи еды в начале 2018 года, увеличила оборот торговли продуктами питания в восемь раз, с 0,2 млрд рублей до 1,6 млрд рублей. Оборот лидера рынка — компании «Утконос» — по итогам прошлого года составил 10,19 млрд рублей.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+