«Я очень люблю свободу и потому люблю мотоциклы, — говорит Давид Якобашвили, который катается, «наверное, лет с 12, когда мы в детстве собирали мопеды». — Я по-настоящему расслабляюсь за рулем мотоцикла». У бывшего акционера «Вимм-Билль-Данн» есть тяжелый чоппер Triumph 230 и спортивный Kawasaki, но чаще он садится на BMW 1600 GTL, который сам же и выбирал в магазине. Весь мотопарк бизнесмен держит при своем доме на юге Франции, и по Лазурному Берегу ездит только на мотоцикле — и на рынок, и в гости.
«В Москве в последние несколько лет я не езжу, здесь тяжело водить, полиция останавливает на каждом шагу, грязь, не уважают мотоциклистов», — сетует бизнесмен. Во Франции, по его наблюдениям, напротив, «водить проще, там либеральные очень и полицейские, и участники движения: все ездят на мотоциклах или скутерах, уступают дорогу, благодарят друг друга, а полиция не обращает внимания, если в пробке, обгоняя по левой полосе, пересечешь случайно две сплошные».
По его словам, BMW 1600 GTL — это «большой тяжелый мотоцикл с вместительными кофрами, что дает возможность и на рынке купить все, что нужно, и корм для собак загрузить». «Самые лучшие — серийные модели: они проверенные, надежные, их сотнями тысяч продают. Ведь мотоцикл — очень опасная машина, ошибок он не терпит», — говорит Якобашвили.
Он признается, что в Европе часто видит мотоциклистов «за 70 явно — они еле ходят уже, но все равно садятся на мотоцикл или чаще даже на скутер». «Так что я тоже буду ездить, но не на скутере, а на мотоцикле, пока ноги держат», — резюмирует предприниматель.