Накануне Чемпионата мира по футболу в регионах, где он проводится, также большим спросом будут пользоваться гостиницы эконом-класса 2-3 звезды, небольшие мотели, хостелы и различные предприятия бытовых услуг — химчистки, мини-ателье и прочее. Также на фоне спортивных мероприятий там будут востребованы фитнес-клубы, детские секции и другие начинания для поддержания атлетической формы. Самый быстрый и удобный способ организовать этот бизнес за 1,5 года — открыть их по франшизе.
С учетом ситуации это является оптимальным решением — бизнесмен приобретает не только раскрученный бренд, но также помощь в организации бизнес-процессов. Кроме того, здесь стоит учесть, что запрос на подобные объекты сейчас наблюдается в каждом российском регионе без исключения, включая Москву. Россия взяла курс на развитие массового внутреннего туризма, поэтому инвестиции, вложенные в отели и химчистки, окупятся довольно быстро.
Рентабельность гостиницы зависит от формата : 4-5 звезд обычно около 10-13%; 3 звезды и ниже – от 20 до 50 %. Плюсом сферы бытовых услуг – достаточно низкий порог вхождения (1,5 –2 млн рублей) при привлекательной доходности Например, рентабельность химчисток может доходить до 40% при высокой проходимости.