К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Похудеть и получить бонус


Почему американские компании платят сотрудникам за здоровый образ жизни

Стэнли Карделл никак не мог похудеть на 10 кг. Но тут у него появился денежный интерес: компания, где работал Карделл, пообещала выплачивать премии всем, кто сбросит лишние килограммы, — $4 за 1% потерянного веса, а также стала проводить тренинги и устраивать соревнования между сотрудниками, участвующими в оздоровительной программе. Карделл увеличил велотренировки, сократил потребление мяса и в итоге похудел с 94 до 84 кг.

«Поддержка компании помогала двигаться к цели», — признается Карделл. Помогла она и самой компании Rockford Acromatic Products, которая раньше тратила $1000 в год на покупку лекарства «Липитор» для Карделла. Теперь уровень холестерина в крови у 62-летнего Карделла снизился и ему больше не нужен этот препарат, но компания по-прежнему платит ему $300 в год за то, что он удерживает свой вес. Всего в Rockford работают 80 человек, и благодаря оздоровительной программе в последние четыре года расходы компании на корпоративную медицинскую страховку перестали расти.

Это не единичный случай: 80% крупных американских компаний поощряют сотрудников, заботящихся о своем здоровье, в то время как еще три года назад оздоровительные программы существовали лишь в 40% компаний. Логика простая: сегодня ты заплатишь сотруднику несколько долларов за то, чтобы он избавился от вредных привычек, — завтра придется меньше тратить на страховки и т. д. Согласно исследованиям, люди с избыточным весом обходятся американским компаниям на $1400 в год дороже тех, у кого вес в норме.

 

«Подобные программы увеличивают цену порока и снижают цену добродетели, — говорит экономист из Йельского университета Дин Карлан. — Если хотите, считайте, что компании подкупают своих сотрудников». Особенно эффективны немедленные денежные выплаты, а не обещания получить какую-то выгоду в будущем, добавляет экономист Университета Карнеги — Меллона Джордж Левенстейн. Как показывают исследования, перспектива быстро получить деньги на руки приводит в действие лимбическую систему головного мозга, ответственную за инстинктивные решения, в то время как выплаты, обещанные в будущем, стимулируют те участки мозга, которые отвечают за рациональное мышление.

В одном из экспериментов люди, имевшие зависимость от кокаина, получали по $2,5 (с каждым разом сумма росла), если в анализах не было следов наркотика — количество «чистых» анализов увеличивалось в два с лишним раза. А исследование, проведенное на 878 курильщиках — сотрудниках General Electric, — показало: выплачивая $750 всем, кто бросил курить, можно увеличить число избавившихся от вредной привычки втрое, до 14,7% от выборки.

 

Для тех, кому деньги помогают добиться цели, экономист Дин Карлан и его коллеги создали сайт StickK.com. Здесь можно заключить контракт — внесенная вами сумма уйдет другому человеку или в благотворительный фонд, если вы не сдержите обещания (не бросите курить, не похудеете).

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+