К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Продажи билетов на офлайн-мероприятия за прошедшие выходные выросли на 80%

Фото Вячеслава Прокофьева / ТАСС
Фото Вячеслава Прокофьева / ТАСС
После смягчения ограничений в связи с «осторожным оптимизмом», который у властей вызывает ситуация с распространением COVID-19, спрос на офлайн-мероприятия резко вырос, сообщает сервис для организации событий и продажи электронных билетов TimePad: в минувшие выходные на выставки, лекции, спектакли и киносеансы зарегистрировалось около 32 000 человек по всей России, что на 80% больше, чем за тот же период в прошлом месяце

Сервис для организации событий и продажи электронных билетов TimePad проанализировал, насколько активно россияне отреагировали на очередную волну частичного снятия ограничений в крупных городах России. По данным компании, после объявления об открытии музеев, библиотек и переходе творческих встреч в офлайн продажи билетов на платные мероприятия увеличились на 80% по сравнению с декабрем 2020 года. «Зрители, очевидно, уже очень соскучились по мероприятиям и стремятся разнообразить свой досуг. Несмотря на пандемию, мы ощутили заметный рост продаж во всех ключевых категориях за прошедшие выходные», — комментирует гендиректор TimePad Варвара Семенихина.

В пятницу, 22 января, спрос на билеты среди зрителей вырос на 20%, а в понедельник подскочил до 80% по сравнению с предпоследними выходными декабря. В абсолютных цифрах это 15 000-16 000 регистраций 23 и 24 января против 3000-4000 19 и 20 декабря. В Москве за выходные спрос составил 7000-8000 регистраций в сутки — 1200-1500 он был во время действия ограничений. Относительно первой половины января спрос на офлайн-мероприятия вырос на 38%, следует из аналитики сервиса. Активнее всего регистрировались на спортивные мероприятия, концерты, просветительские лекции, детские мероприятия, встречи по теме психологии и самопознания и только потом — на спектакли и выставки. 

Путин поручил начать массовую вакцинацию от коронавируса: что изменится и хватит ли вакцины для регионов

 

При этом в январе 2020 года, когда пандемия коронавируса еще не добралась до России, среднее количество регистраций в сутки составляло 18 000-19 000. «Но, учитывая нынешнюю ситуацию, результаты минувших выходных все равно очень впечатляющие», — говорит Семенихина.

21 января мэр Москвы Сергей Собянин объявил о смягчении действующих в столице ограничений, связанных с коронавирусом. Так, с 22 января смогли возобновить работу музеи, а кинотеатры и театры — увеличить заполняемость залов с разрешенных ранее 25% до 50%. По словам Собянина, текущий уровень заболеваемости внушает «осторожный оптимизм».

 

В Санкт-Петербурге музеи и зоопарки возобновили работу с 11 января, был снят запрет на проведение мероприятий до 50 человек в закрытых помещениях, но «правило 25%» осталось в силе.

Феллини, Линч и хорошая музыка: афиша событий с 21 по 27 января

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+