К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Этот день в истории бизнеса: крупнейшие убытки и первый отель для женщин

Этот день в истории бизнеса: крупнейшие убытки и первый отель для женщин
2 марта американский страховщик AIG объявил о рекордных убытках в истории страны, Chrysler купила American Motors, а также был открыт первый отель для женщин
Рекордные убытки
Fotobank·Getty Images

Рекордные убытки

2 марта 2009 года крупнейшая американская страховая корпорация American International Group объявила о рекордных в истории страны убытках. По итогам 2008 года чистый убыток составил $99,3 млрд. Компания стала жертвой мирового финансового кризиса.

Чтобы спастись от банкротства, страховщик обратился к Федеральному резервному банку Нью-Йорка за финансовой поддержкой. Несмотря на то, что AIG уже до этого в 2008 получила от государства $150 млрд, банк предоставил компании дополнительные $30 млрд.

Первый отель для женщин
Diomedia·Cultural Heritage Images·Lake County Discovery Museum, USA

Первый отель для женщин

2 марта 1903 года в Нью-Йорке открылся первый отель исключительно для женщин — The Martha Washington Hotel.

Здание отеля строилось в течение двух лет — с 1901 по 1903 год. Архитектором здания был Роберт Гибсон, он и выбрал для гостиницы стиль неоренессанс. Об открытии 12-этажной  The Martha Washington Hotel с 416 номерами было объявлено заранее. В течении нескольких дней все номера были забронированы и еще более 200 человек были в очереди на случай, если кто-то отменит бронь.

Постояльцев привлекала относительно низкая цена и удобное расположение гостиницы. Здание между Пятой и Шестой авеню было рядом с главными торговыми улицами, остановками общественного транспорта и развлечениями. Поэтому и мужчины тоже пытались сделать бронь в отеле, но единственное, что им было позволено, это пообедать в ресторане The Martha Washington Hotel.

Возрождение Chrysler
Fotobank·Getty Images

Возрождение Chrysler

2 марта 1987 года автомобильная Chrysler объявила о покупке у Renault компании American Motors. Президент Chrysler Роберт Лутц назвал сделку «одним из великих моментов корпоративной прозорливости». Уже через неделю стала известна сумма сделки — $1.5 млрд.

О возможном объединении компаний говорили еще за год до этого. Тогда Chrysler и AMC заключили соглашение о производстве заднеприводных автомобилей. Более того, сама American Motors испытывала не лучшие времена. Дело было в том, что новый президент Renualt Раймон Леви практически лишили ее инвестиций.

Руководство Chrysler, в свою очередь, понимало, что покупка AMC позволит ей заполучить бренд Jeep и в целом увеличит конкурентоспособность компании. После слияния AMC стала частью Chrysler, а сам бренд AMC ликвидирован.

Кроме бренда Jeep Chrysler получила большой новый завод в Онтарио, который существенно увеличил ее производственные мощности. По счастливой случайности, незадолго до сделки американские газеты опубликовали множество положительных материалов об автомобилях Jeep, поэтому покупатели выстроились в очередь за новыми моделями.

Renault после продажи AMC покинула автомобильный рынок Северной Америки и вернулась туда только в 1999 году после покупки доли в Nissan.

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+