К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Этот день в истории бизнеса: основатель компании Amway и первый микрофон

Этот день в истории бизнеса: основатель компании Amway и первый микрофон
4 марта родился один из основателей компании Amway Ричард ДеВос, Эмиль Берлинер изобрел микрофон, а Уильям Херст основал медиакомпанию Hearst Corporation
Основатель компании Amway
Fotolink·AP Photo

Основатель компании Amway

4 марта 1926 года родился один из основателей компании Amway Ричард ДеВос (№205 в мировом рейтинг миллиардеров Forbes с состоянием $5 млрд).

В школе он познакомился с Джейем Ван Анделом, затем оба отслужили в армии, после чего решили открыть собственное дело. Компания Amway была основана в 1959 году. Ее название стало сокращением от 'American Way'. Amway быстро развивалась, и уже через 9 лет ее продажи достигли $50 млн. В 1971 году компания открыла первый офис за рубежом — в Астралии. Объясняя, почему основатели компании выбрали не соседние страны или Европу, ДеВос сказал: «Это было так далеко, что мы подумали: если у нас получится там, то получится в любой точке мира». Девос вместе с партнером отошли от дел в начале 1990-х годов: управление бизнесом перешло к их сыновьям.

Микрофон Эмиля Берлинера
Diomedia·Lebrecht Music & Arts

Микрофон Эмиля Берлинера

4 марта 1877 года изобретатель Эмиль Берлинер создал микрофон. Однажды на выставке в Филадельфии он увидел похожее устройство, созданное Александром Беллом. Но у того прибора звук был деформированным и передавался на небольшие расстояния. Берлинер решил, что сможет усовершенствовать устройство, и приступил к работе.

В созданном Берлинером микрофоне звук был чистым и достаточно громким. Когда Белл узнал об изобретении Берлинера, то начал с ним судиться. Однако иск не был удовлетворен. Тогда Белл выкупил у Берлинера его патент за $50 000 и пригласил его в свою компанию Bell Company на должность главного специалиста по телефонной технике.

Начало истории Hearst Corporation
Fotobank·Getty Images

Начало истории Hearst Corporation

4 марта 1887 года Джордж Херст подарил своему сыну Уильяму Херсту газету San Francisco Examiner. Так началась история медиакомпании Hearst Corporation.

Когда новый владелец пришел в издание, он в первую очередь закупил новейшее оборудование для печати, полностью изменил формат издания и нанял лучших журналистов города. Новый Examiner превратился из небольшого ничем не примечательного издания в одну из самых популярных газет.

В своих изданиях Херст постоянно экспериментировал с контентом: добавлял больше фотографий, юмористические блоки, публиковал карикатуры. Он также позволял своим журналистом писать материалы для изданий из других стран.



Сегодня Hearst Corporation объединяет 15 ежедневных газет и 20 журналов в США (включая Cosmopolitan, Esquire, Popular Mechanics), несколько интернет-изданий, кабельных каналов, издательских домов и дистрибьюторских компаний.

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+