4 марта 1887 года Джордж Херст подарил своему сыну Уильяму Херсту газету San Francisco Examiner. Так началась история медиакомпании Hearst Corporation.
Когда новый владелец пришел в издание, он в первую очередь закупил новейшее оборудование для печати, полностью изменил формат издания и нанял лучших журналистов города. Новый Examiner превратился из небольшого ничем не примечательного издания в одну из самых популярных газет.
В своих изданиях Херст постоянно экспериментировал с контентом: добавлял больше фотографий, юмористические блоки, публиковал карикатуры. Он также позволял своим журналистом писать материалы для изданий из других стран.
Сегодня Hearst Corporation объединяет 15 ежедневных газет и 20 журналов в США (включая Cosmopolitan, Esquire, Popular Mechanics), несколько интернет-изданий, кабельных каналов, издательских домов и дистрибьюторских компаний.