К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.
Теперь Forbes можно слушать

Группа «Экзалтер» повторно продлила сбор заявок на pre-IPO


Группа «Экзалтер» решила еще раз продлить сбор заявок на участие в pre-IPO — до 9 апреля. Предыдущий срок истекал 27 марта. Рекламная группа предлагает инвесторам акции допэмиссии по стоимости 1320 рублей за бумагу и рассчитывает привлечь 660 млн рублей

Рекламная группа «Экзалтер» решила еще раз продлить срок приема заявок на участие в pre-IPO до 9 апреля, следует из сообщения Мосбиржи.

Прием заявок стартовал 22 января и изначально должен был продлиться до 19 февраля. «Экзалтер» предложила инвесторам 500 000 акций допэмиссии — 20% уставного капитала. Акции продаются по стоимости 1320 рублей, всего «Экзалтер» рассчитывает привлечь 660 млн рублей.

В феврале «Экзалтер» продлила прием заявок инвесторов до 27 марта. Группа утверждала, что есть запрос на более подробное изучение инвестиционной истории группы. На тот момент уровень спроса на участие в pre-IPO составлял около половины от изначально обозначенного объема привлекаемых средств.

 

«Экзалтер» планирует направить привлеченные средства на запуск и обучение собственной платформы Visible AD. Группа прогнозирует, что ее выручка за 2024 год превысит 1,8 млрд рублей, а EBITDA будет выше 400 млн рублей. По прогнозу группы, к 2029 году ее выручка должна увеличиться до 9,5 млрд, а средний рост в год составит примерно 40%. Также «Экзалтер» ожидает, что уровень рентабельности бизнеса группы вырастет, в первую очередь благодаря запуску Visible AD. По мере роста «Экзалтер» планирует рассмотреть возможность выплаты дивидендов.

Visible, основной бренд «Экзалтера», специализируется на мобильном перформанс- и медийном маркетинге. В число рекламодателей вошли такие компании, как «Яндекс», «Мегамаркет», «Магнит», «ВкусВилл» и другие. По итогам 2023 года Visible вошла в топ-3 крупнейших в России по выручке, сообщала Петрик. По ее словам, с размещенной агентством рекламой через приложения взаимодействуют 17 млн пользователей ежедневно, а число компаний-клиентов превышает 100.

 

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

31.03.2025