К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Производитель упаковки «Ламбумиз» установил ценовой диапазон IPO


Производитель упаковки «Ламбумиз» установил ценовой диапазон IPO на Мосбирже в 425–460 рублей за акцию. Сбор заявок на участие в первичном размещении пройдет 23–29 октября. Старт торгов запланирован на 30 октября. Планируемый объем размещения составит от 800 млн рублей до 1 млрд рублей. В компании заявили, что привлеченные деньги будут направлены на реализацию долгосрочной стратегии развития

Производитель упаковки для молока «Ламбумиз» установил ценовой диапазон IPO на Мосбирже в 425–460 рублей за акцию, следует из сообщения компании в Центре раскрытия корпоративной информации. Это соответствует рыночной капитализации компании в диапазоне от 8,018 млрд рублей до 8,678 млрд рублей без учета средств, привлеченных в рамках первичного размещения. 

Планируемый объем размещения составит от 800 млн рублей до 1 млрд рублей, говорится в сообщении. Ожидается, что доля акций в свободном обращении (free-float) после окончания IPO составит около 10,0–12,0%, уточнили в компании. «Ламбумиз» отметил, что к настоящему моменту производитель уже получил индикации спроса от институциональных и крупных инвесторов по ценам в рамках объявленного диапазона в объеме более 75% от ожидаемого размера предложения. 

Привлеченные в ходе первичного размещения средства будут направлены на реализацию долгосрочной стратегии развития, заявили в компании. В планах «Ламбумиза» на 2025–2027 год — строительство нового производственного цеха общей площадью более 14 000 кв. м и «значительное расширение производства». Общий запланированный объем инвестиций составляет более 1,5 млрд рублей на ближайшие 2 года, говорится в сообщении. «Ламбумиз» ожидает, что при сохранении доли на рынке Gable Top на уровне 35% и выходе на уровень 10% рынка асептической упаковки сможет нарастить выручку к 2028 году в 3,5 раза. 

 

О планах провести IPO производитель упаковки объявил в мае. В июле акционеры компании одобрили решение об обращении в Мосбиржу с заявлением о листинге. В августе компания утвердила дивидендную политику — «Ламбумиз» планирует направлять на дивиденды от 10% до 100% чистой прибыли по РСБУ. Производитель может выплачивать дивиденды четыре раза в год: по итогам первого квартала, полугодия, девяти месяцев и года.

По итогам первого полугодия 2024-го «Ламбумиз» увеличила выручку на 15,2% год к году — до 1,42 млрд рублей. Показатель EBITDA вырос на 78,3% — до 215 млн рублей. Чистая прибыль компании увеличилась в 1,05 раза год к году и составила 215 млн рублей, чистый долг на конец июня составил 5 млн рублей, соотношение чистый долг/EBITDA — 0,01х. «Ламбумиз» сохраняет планы по ежегодным темпам роста выручки в 20%, а впереди — большой инвестиционный проект развития, который позволит компании выйти на рынок асептической упаковки, что обеспечит рост выручки в кратных размерах, указывал гендиректор компании Александр Абалаков.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+