К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Акции владельца Louis Vuitton упали на 7,5% после отчета о сокращении продаж


Акции LVMH, владельца брендов Louis Vuitton, Givenchy и Christian Dior, рухнули на 7,5%, потянув за собой котировки других производителей люкса. В общей сложности главные люксовые компании потеряли порядка €33 млрд капитализации, пишет Bloomberg. Причиной такого падения стал слабый отчет LVMH, в котором компания отчиталась о первом сокращении продаж со времен пандемии коронавируса — из-за укрепления иены в Японии и слабого спроса в Китае

Акции производителя предметов роскоши LVMH рухнули после того, как компания отчиталась о падении продаж впервые с начала пандемии коронавируса, что продемонстрировало масштаб снижения спроса со стороны китайских потребителей, пишет Bloomberg со ссылкой на торговые данные. LVMH владеет такими брендами, как Louis Vuitton, Fendi, Givenchy, Christian Dior, Hennessy, Dom Pérignon, Tiffany & Co. и другие.

На минимуме 16 октября акции LVMH в Париже упали на 7,5%, до €578,80. На 14:56 мск падение замедлилось до 4,6%, акции торговались по €596,6. Вслед за LVMH упали акции и других ключевых люксовых европейских компаний: Hermes, Richemont и Kering. Совокупно они потеряли около €33 млрд капитализации, указывает Bloomberg.

LVMH 15 октября сообщил, что его выручка в третьем квартале сократилась на 3%, до €19,08 млрд. Это первое падение продаж компании с 2020 года, отметил Bloomberg. Сильнее всего сократилась выручка подразделения вин и других алкогольных напитков, куда входят такие бренды, как Hennessy, Dom Perignon и Moët & Chandon: она упала на 7%, до €1,39 млрд. Доходы подразделения одежды и изделий из кожи, куда входят Christian Dior и Louis Vuitton, упали на 5%, до €9,15 млрд. Это худший квартальный результат со второго квартала 2020 года, отмечает Bloomberg. Как пишет агентство, все основные подразделения LVMH показали результаты хуже, чем ожидали аналитики.

 

Одним из главных факторов снижения выручки LVMH назвала ослабление роста в Японии, связанного с укреплением иены. Финансовый директор компании Жан-Жак Гиони также заявил, что рынок предметов роскоши сталкивается со спадом спроса в Китае. В третьем квартале органические продажи в регионе, включающем в Китай, упали на 16%, и это больше, чем ожидалось, указывает Bloomberg. В сентябре Пекин объявил о мерах стимулирования китайской экономики, и инвесторы ждут, изменят ли они настроения потребителей, отмечает Bloomberg. Пока после разворота макроэкономической политики в стране каких-либо улучшений в потреблении предметов роскоши не наблюдается, указывают аналитики Citigroup.

Глава LVMH Бернар Арно на 16 октября занимает пятую строчку глобального рейтинга Forbes Real-Time Billionaires. Состояние его и его семьи оценивается в $166,7 млрд, оно сократилось за день на $10,8 млрд (-6,06%).

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+