Акции владельца Gucci подешевели до минимума из-за опасений по поводу спроса в Китае
Акции Kering, которой принадлежат бренды Gucci и Yves Saint Laurent, подешевели до минимума за последние семь лет. Это произошло после того, как аналитики Barclays ухудшили свой прогноз по ним, высказав опасения по поводу спроса на предметы роскоши в Китае
Акции производителя предметов роскоши Kering (бренды Gucci, Balenciaga, Yves Saint Laurent и другие) на Парижской фондовой бирже подешевели до минимума с 2017 года, пишет Bloomberg со ссылкой на торговые данные.
На минимуме 9 сентября стоимость акций Kering падала на 4,36%, до €225,95. К 16:02 мск падение замедлилось до 4,21%, бумаги торговались по €226,3.
Падение акций Kering связано с опасениями аналитиков по поводу спроса на предметы роскоши в Китае, отмечает Bloomberg. В частности, свои рекомендации по этим бумагам ухудшили аналитики Barclays: с «на уровне рынка» до «ниже рынка». По их мнению, бренд Gucci пострадал от спада в Китае особенно сильно, поскольку потребители там в нынешних экономических условиях становятся более избирательными, сосредотачивая внимание на более эксклюзивных брендах. Кроме Kerring, аналитики Barclays ухудшили рекомендации по акциям adidas и Burberry.
По мнению Barclays, финансовые показатели Gucci останутся в отрицательной зоне в следующем году. При этом аналитики сходятся во мнении, что бренд может сообщить об органическом росте на 5% в 2025 финансовом году. Выручка Kering по итогам первого полугодия 2024 года снизилась на 11%, до €9 млрд. Выручка Gucci сократилась на 20% год к году, до €4,1 млрд. Во второй половине года Kering ожидает падения операционной прибыли на 30% из-за «неопределенности, влияющей на динамику спроса».
Акции Kering в 2024 году подешевели на 43%, что может стать для них худшим результатом со времен мирового финансового кризиса, отмечает Bloomberg. Агентство писало, что компания безуспешно пытается оживить Gucci, на долю которого приходится около двух третей прибыли группы. У бренда есть проблемы из-за перехода от эстетики роскоши бывшего креативного директора Алессандро Микеле к более изящным стилям под руководством Сабато де Сарно, указывало агентство.