К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Акции Meta подорожали более чем на 7% после квартального отчета


Meta (признана экстремистской организацией и запрещена в России) представила отчет за второй квартал, который превзошел прогнозы аналитиков. Акции компании в США подорожали более чем на 7%. Meta вкладывает большие средства в развитие искусственного интеллекта, который используется в том числе в рекламе. По словам Марка Цукерберга, в будущем ИИ так или иначе повлияет практически на каждый продукт компании

Акции Meta (признана экстремистской организацией и запрещена в России) подорожали на 7,5% на премаркете на бирже Nasdaq в США после публикации финансового отчета, следует из торговых данных. К закрытию торгов 31 июля акции Meta стоили $474,83 (+2,51%), на постмаркете их стоимость выросла на 7,17%.

Meta представила отчет за второй квартал 2024 года, который оказался лучше ожидаемого, пишет Bloomberg. Выручка компании выросла на 22% год к году, до $39,07 млрд. Кварталом ранее Meta прогнозировала выручку в диапазоне $36,5–39 млрд, аналитики ожидали $38,3 млрд, отмечает Bloomberg. Чистая прибыль увеличилась на 73%, до $13,465 млрд, прибыль на акцию составила $5,16. Число активных ежедневных пользователей всех принадлежащих Meta соцсетей и приложений, среди которых в том числе Facebook и Instagram, составило 3,27 млрд человек — на 7% больше, чем годом ранее.

В третьем квартале Meta ожидает, что ее выручка составит от $38,5 млрд до $41 млрд. Прогноз аналитиков — $39,2 млрд, указывает Bloomberg. Meta сохранила свой годовой прогноз по расходам и немного обновила ожидания по капитальным затратам: $96–99 млрд и $37–40 млрд соответственно. Рост капитальных затрат компания связывает с инвестициями в проекты, связанные с искусственным интеллектом, и разработкой продуктов.

 

Гендиректор Meta Марк Цукерберг в разговоре с инвесторами и аналитиками большую часть времени посвятил информации о работе компании над большими языковыми моделями. Ранее в июле он представил модель Llama 3.1, которая потребовала несколько месяцев обучения и стоила сотни миллионов долларов на вычислительные мощности, отмечал Bloomberg. По словам Цукерберга, искусственный интеллект в конечном итоге так или иначе повлияет практически на каждый продукт Meta. Компания также тратит значительные средства на такие долгосрочные проекты, как смарт-очки на основе искусственного интеллекта, и свою метавселенную: подразделение Reality Labs, которое занимается разработкой этих технологий, понесло за квартал убытки почти на $4,5 млрд.

98% выручки Meta приходится на рекламу, в основном в Facebook и Instagram, отмечает CNBC. Компания использует искусственный интеллект, чтобы реклама эффективнее находила заинтересованных пользователей, пишет Bloomberg. Так, Meta использует алгоритмы, чтобы лучше определять, когда и где демонстрировать рекламу, а также задействует генеративные функции ИИ, чтобы маркетологи с небольшими бюджетами создавали более интересные объявления.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+