Акции Meta подорожали более чем на 7% после квартального отчета
Meta (признана экстремистской организацией и запрещена в России) представила отчет за второй квартал, который превзошел прогнозы аналитиков. Акции компании в США подорожали более чем на 7%. Meta вкладывает большие средства в развитие искусственного интеллекта, который используется в том числе в рекламе. По словам Марка Цукерберга, в будущем ИИ так или иначе повлияет практически на каждый продукт компании
Акции Meta (признана экстремистской организацией и запрещена в России) подорожали на 7,5% на премаркете на бирже Nasdaq в США после публикации финансового отчета, следует из торговых данных. К закрытию торгов 31 июля акции Meta стоили $474,83 (+2,51%), на постмаркете их стоимость выросла на 7,17%.
Meta представила отчет за второй квартал 2024 года, который оказался лучше ожидаемого, пишет Bloomberg. Выручка компании выросла на 22% год к году, до $39,07 млрд. Кварталом ранее Meta прогнозировала выручку в диапазоне $36,5–39 млрд, аналитики ожидали $38,3 млрд, отмечает Bloomberg. Чистая прибыль увеличилась на 73%, до $13,465 млрд, прибыль на акцию составила $5,16. Число активных ежедневных пользователей всех принадлежащих Meta соцсетей и приложений, среди которых в том числе Facebook и Instagram, составило 3,27 млрд человек — на 7% больше, чем годом ранее.
В третьем квартале Meta ожидает, что ее выручка составит от $38,5 млрд до $41 млрд. Прогноз аналитиков — $39,2 млрд, указывает Bloomberg. Meta сохранила свой годовой прогноз по расходам и немного обновила ожидания по капитальным затратам: $96–99 млрд и $37–40 млрд соответственно. Рост капитальных затрат компания связывает с инвестициями в проекты, связанные с искусственным интеллектом, и разработкой продуктов.
Гендиректор Meta Марк Цукерберг в разговоре с инвесторами и аналитиками большую часть времени посвятил информации о работе компании над большими языковыми моделями. Ранее в июле он представил модель Llama 3.1, которая потребовала несколько месяцев обучения и стоила сотни миллионов долларов на вычислительные мощности, отмечал Bloomberg. По словам Цукерберга, искусственный интеллект в конечном итоге так или иначе повлияет практически на каждый продукт Meta. Компания также тратит значительные средства на такие долгосрочные проекты, как смарт-очки на основе искусственного интеллекта, и свою метавселенную: подразделение Reality Labs, которое занимается разработкой этих технологий, понесло за квартал убытки почти на $4,5 млрд.
98% выручки Meta приходится на рекламу, в основном в Facebook и Instagram, отмечает CNBC. Компания использует искусственный интеллект, чтобы реклама эффективнее находила заинтересованных пользователей, пишет Bloomberg. Так, Meta использует алгоритмы, чтобы лучше определять, когда и где демонстрировать рекламу, а также задействует генеративные функции ИИ, чтобы маркетологи с небольшими бюджетами создавали более интересные объявления.