К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Акции владельца Tinder упали на 6% после отчета о сокращении платных пользователей


Акции Match Group, владельца приложения Tinder, упали на 6% на премаркете после слабого квартального отчета. Приложение для знакомств теряет платных пользователей уже шесть кварталов подряд, отмечает Bloomberg. Match дала прогноз по выручке во втором квартале, который оказался ниже ожиданий аналитиков

Акции Match Group, которой принадлежит приложение для знакомств Tinder, на премаркете на бирже Nasdaq упали на 6%, до $29,62, следует из торговых данных на 11:47 мск. На 13:10 падение замедлилось до 4,79%. По итогам торгов 7 мая акции Match Group упали до $31,51 (-2,26%). Всего акции группы в 2024 году потеряли более 15% стоимости, отмечает Bloomberg.

В своем отчете за первый квартал Match Group сообщила о снижении числа платных пользователей Tinder. По данным группы, количество таких пользователей сократилось на 9% год к году, до «немногим менее 10 млн». Аналитики прогнозировали, что их число составит примерно 9,8 млн человек, отмечает Bloomberg. Выручка Match Group в первом квартале 2024 года выросла на 9%, до $859,65 млн, чистая прибыль составила $123,23 млн или $0,44 на акцию.

Match Group прогнозирует, что ее выручка во втором квартале составит от $850 млн до $860 млн. Это намного меньше оценок аналитиков, пишет Bloomberg. Выручка Tinder, по ожиданиям Match, может составить $475 млн — $480 млн, что на 1% больше, чем годом ранее. Операционная прибыль Match Group прогнозируется на уровне $300 млн — $305 млн, что тоже ниже ожиданий аналитиков, отмечает Bloomberg.

 

Tinder продолжает сталкиваться с препятствиями, что заставило группу снизить ожидания по росту доходов до конца 2024 года, заявил гендиректор Match Бернард Ким в письме акционерам. По его словам, отчасти это связано со снижением трат пользователей. Tinder работает над тем, чтобы улучшить свои продукты, особенно для женщин представителей поколения Z (зумеров). Match рассчитывает, что в ближайшие кварталы появятся признаки улучшения, число платящих пользователей Tinder начнет увеличиваться в третьем квартале.

В июне 2023 года Match Group ушла из России. Представители компании заявили о своей приверженности защите прав человека. После начала «военной спецоперации»* России на Украине Tinder прекратил рекламные кампании в России и отключил для российских пользователей возможность оплачивать дополнительные услуги.

 

* Согласно требованию Роскомнадзора, при подготовке материалов о специальной операции на востоке Украины все российские СМИ обязаны пользоваться информацией только из официальных источников РФ. Мы не можем публиковать материалы, в которых проводимая операция называется «нападением», «вторжением» либо «объявлением войны», если это не прямая цитата (статья 57 ФЗ о СМИ). В случае нарушения требования со СМИ может быть взыскан штраф в размере 5 млн рублей, также может последовать блокировка издания.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+