Акции владельца Calvin Klein упали на 22% после прогноза о снижении выручки
Акции PVH, владельца брендов Tommy Hilfiger и Calvin Klein, падают на премаркете в Нью-Йорке более чем на 22%. Если это падение сохранится во время основных торгов, оно станет крупнейшим для компании более чем за три десятилетия, пишет Bloomberg. Причиной падения стоимости бумаг стали прогнозы PVH о падении выручки в нынешнем квартале и в 2024 году в целом
Акции компании Phillips-Van Heusen Corporation (PVH), которая владеет брендами Tommy Hilfiger и Calvin Klein, на премаркете на Нью-Йоркской фондовой бирже упали на 22,6%, следует из торговых данных.
Это одно из крупнейших падений стоимости бумаг для PVH за последние десятилетия, пишет The Wall Street Journal. Самые крупные произошли в 2020 году, когда акции PVH в ходе отдельных торговых сессий падали на 22% и 19%, следует из данных FactSet. Если нынешнее падение стоимости акций PVH сохранится на основных торгах, оно станет самым большим с октября 1987 года, пишет Bloomberg.
Акции PVH упали после того, как компания спрогнозировала падение продаж в первом квартале, отмечает WSJ. Компания прогнозирует падение квартальной выручки на 11%, до $1,92 млрд: аналитики, опрошенные FactSet, ожидали падения до $2,09 млрд, пишет WSJ. В целом за 2024 год компания ожидает, что выручка снизится на 6-7% по сравнению с прошлым годом, до $8,57 млрд, при этом аналитики прогнозировали выручку на уровне $9,04 млрд. Прогнозы по падению выручки PVH связывает с продажей бренда белья Heritage Brands: сделка была закрыта в четвертом квартале 2023 года. Кроме того, компания указала на сложную макроэкономическую ситуацию в Европе, которая особенно влияет на ее оптовый бизнес.
Выручка PVH за четвертый квартал 2023 года составила $2,49 млрд, сократившись всего на 1% год к году, но превысив прогноз, который предполагал снижение на 3-4%. За весь 2023 год выручка PVH составила $9,218 млрд, увеличившись на 2%. Прибыль на акцию превысила прогноз, отметила PVH. PVH работает над тем, чтобы укрепить позиции Calvin Klein и Tommy Hilfiger, которые в последние годы потеряли популярность среди покупателей, пишет Bloomberg. Прибыль компании в четвертом квартале, на который приходятся рождественские праздники, превысила ожидания аналитиков отчасти благодаря лучшему управлению запасами на складах, отмечает агентство.
Ранее в марте производитель предметов роскоши Kering спрогнозировал падение выручки Gucci в первом квартале почти на 20% из-за резкого сокращения продаж, особенно в Азиатско-Тихоокеанском регионе. После этого акции Kering в Париже упали на 14%, из-за чего компания потеряла порядка $7,6 млрд капитализации, писал Bloomberg.