К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Bloomberg узнал о планах сервиса проката авто из Китая вернуться на биржу в США


Китайский сервис проката автомобилей eHi Car Services рассматривает возможность IPO в США, пишет Bloomberg со ссылкой на источник. Акции компании уже торговались на бирже в Нью-Йорке, пока она не стала частной в 2019 году. IPO eHi может стать редким возвращением китайской компании на рынок США на фоне напряженности между Пекином и Вашингтоном, отмечает Bloomberg

Компания по прокату автомобилей eHi Car Services, которая базируется в Шанхае, рассматривает возможность первичного размещения акций в США в 2024 году, пишет Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с обсуждениями. По данным собеседников агентства, это IPO может привлечь около $300 млн.

eHi Car Services предлагает прокат автомобилей и услуги шоферов в более чем 500 городах Китая, автопарк компании насчитывает более 80 000 автомобилей, следует из информации на сайте. Ранее акции eHi Car Services уже котировались на Нью-Йоркской фондовой бирже: они были исключены из листинга в 2019 году. Тогда сервис стал частной компанией после того, как его выкупил консорциум инвесторов во главе с основателем и главным исполнительным директором Рэем Чжаном. В консорциум также вошли Baring Private Equity Asia, MBK Partners и Ocean Link Partners. В 2021 году Bloomberg со ссылкой на источники писал, что eHi Car Services рассматривает возможность IPO в Гонконге.

Теперь eHi Car Services работает над потенциальным IPO в США с China International Capital Corp., Deutsche Bank, JPMorgan Chase & Co. и UBS Group, утверждают источники Bloomberg. По их словам, eHi может конфиденциально подать заявку на листинг в США как только этот шаг одобрят регуляторы в Китае. Согласно правилам, которые вступили в силу весной 2023 года, китайские фирмы, которые хотят разместить свои акции на бирже за рубежом, обязаны подать заявку в Комиссию по регулированию ценных бумаг Китая (CSRC), при этом в рассмотрении могут участвовать ряд органов.

 

Обсуждения IPO eHi пока находятся на ранней стадии, его размер и сроки еще могут измениться, отметили источники. Представители CICC, Deutsche Bank, JPMorgan и UBS отказались от комментариев, eHi не ответила на запросы Bloomberg.

IPO eHi может стать редким возвращением китайской компании на американский рынок, пишет Bloomberg. На фоне напряженности в отношениях Пекина и Вашингтона некоторые китайские компании, бумаги которых торгуются в США, решили разместить свои акции в Гонконге, чтобы защитить себя от рисков делистинга — например, Alibaba Group Holding и Baidu. Некоторые компании просто решили уйти с американских бирж, добавляет Bloomberg.

 

Кроме eHi Car Services, из китайских компаний провести IPO в США может онлайн-ретейлер одежды Shein. В ноябре он тайно подал заявку на IPO в регулирующие органы США, а также в регулирующие органы Китая, писал Reuters. В ходе инвестраунда в мае 2023 года Shein был оценен в $66 млрд. При этом в конце того года акционеры ретейлера пытались продать ценные бумаги при оценке компании в $45–55 млрд и даже при таком сниженном уровне старались найти покупателей, писал Bloomberg.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+