К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Акции разработчика софта Klaviyo выросли на 9,2% в цене в день дебюта на бирже NYSE


Акции Klaviyo, компании, которая производит программное обеспечение для автоматизации маркетинга, выросли на 9,2% в цене в день дебюта на Нью-Йоркской фондовой бирже. Компания провела первое заметное IPO для венчурной софтверной компании в США с конца 2021 года — в его ходе она была оценена в $9,2 млрд

Акции компании — разработчика программного обеспечения для автоматизации маркетинга Klaviyo выросли на 9,2% в ходе дебюта на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE). Klaviyo 19 сентября провела первое заметное IPO для венчурной софтверной компании в США с конца 2021 года. Она была оценена в $9,2 млрд после продажи акций по $30 за бумагу в ходе IPO во вторник, 19 сентября, передает CNBC.

На открытии торгов акции котировались на уровне $36,75 за бумагу. В течение дня они постепенно снижались до $32,76 за бумагу. Klaviyo оценила 19,2 млн акций по $30 долларов за бумагу, оценив компанию в $9,2 млрд на полностью разводненной основе. Из этих акций компания продала 11,5 млн, в результате чего к ее балансу добавилось $345 млн.

Klaviyo была оценена в $9,5 млрд в раунде частного финансирования в 2021 году. Поставщику программного обеспечения для электронной коммерции Shopify принадлежит около 11% акций Klaviyo. Днем ранее компания по доставке продуктов Instacart после выхода на Nasdaq закрылась с ростом акций на 12% после первоначального роста на 40%.

 

Instacart и Klaviyo пытаются вернуть к жизни рынок технологических IPO в США, который был практически закрыт в течение 21 месяца. Разработчик чипов Arm стал публичным на прошлой неделе, но эта компания базируется в Великобритании и контролируется японским SoftBank. Последними софтверными компаниями с венчурной поддержкой в США, которые провели IPO, были HashiCorp и Samsara. Они дебютировали на бирже в декабре 2021 года, когда Nasdaq был близок к своему пику, а инвесторы платили премию за акции роста. 

Klaviyo основана в 2012 году. Она помогает компаниям хранить пользовательские данные и создавать профили для таргетирования маркетинга через электронную почту, текстовые сообщения и другие каналы. Компания в основном обслуживала онлайн-бизнес, но заявила, что видит растущий спрос со стороны компаний из других сфер (рестораны, путешествия, мероприятия и развлечения).

 

 В своем проспекте к IPO Klaviyo сообщила о росте выручки на 51% в последнем квартале, до $164,6 млн. Компания вышла в прибыль — $10,9 млн чистой прибыли после убытка в $11,7 млн год назад. Shopify, поставщик программного обеспечения для электронной коммерции, в 2022 году инвестировал в Klaviyo $100 млн.

По состоянию на конец 2022 года около 78% годового регулярного дохода (стоимости существующих платных подписок) было получено от клиентов, которые также используют Shopify, сообщила компания. Klaviyo заявила, что по состоянию на 30 июня 2023 года у нее было более 130 000 клиентов по сравнению со 105 000 клиентов год назад.

«Нам нравится работать с ведущими на рынке платформами», — сказал гендиректор Klaviyo Эндрю Бялецкий в интервью CNBC. Он добавил, что компания выяснила, какие платформы являются лучшими и самыми инновационными на рынке. «Очевидно, Shopify возглавляла этот список», — заявил он. Бялецкий рассказал, что Klaviyo позволяет платформам справляться с платежными функциями и функциями бэк-офиса, улучшая «качество обслуживания клиентов на интерфейсной части».

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+